С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
С апреля текущего года ускоренная доставка продукции предприятий группы Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ) маршрутными поездами из Первоуральска в Челябинск осуществляется на постоянной основе. Ежемесячно будет отправляться не менее пяти маршрутных поездов.
Решение о переводе данных грузов с автомобильного транспорта на железную дорогу грузоотправитель принял после успешных экспериментов. Напомним, первая пробная доставка черных металлов маршрутным поездом Первоуральск (СвЖД) – Челябинск (ЮУЖД) по полигонам Свердловской и Южно-Уральской железных дорог была организована в январе 2016 года: поезд проследовал по согласованному расписанию за 13 часов 47 минут. На сегодняшний день уже перевезено более 14 тыс. тонн грузов.
Интегратором перевозки выступает компания ЖЕФКО (GEFCO, дочернее общество ОАО «РЖД») во взаимодействии со Свердловским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания, структурными подразделениями ОАО «РЖД» и логистическими службами группы «ЧТПЗ».
Технологический процесс предприятий группы «ЧТПЗ» (Первоуральского новотрубного и Челябинского трубопрокатного заводов) предполагает ритмичные перевозки сырья и продукции (трубная заготовка, трубопрокат и другие грузы). Поэтому для переключения перевозок с автомобильного транспорта на железнодорожный клиенту были важны гарантированные сроки доставки и конкурентный в сравнении с автотранспортом тариф.
Благодаря улучшению технологической координации удалось обеспечить продолжительность доставки от станции отправления до пункта назначения по полигонам Свердловской и Южно-Уральской железных дорог менее 15 часов, что соответствует заданным заказчиком параметрам.
При этом за счёт перехода от повагонных отправок к маршрутным (специально сформированными составами по заданному маршруту), а также применения понижающего коэффициента в рамках тарифного коридора (в обмен на гарантированные объемы грузов) стоимость доставки стала существенно ниже, чем при перевозке автотранспортом.