
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило принял участие во Всероссийском съезде руководителей угольных компаний в Новокузнецке.
Алексей Шило отметил, что ОАО «РЖД» сегодня является основным партнером угольной отрасли, а добыча каменного угля – определяющим фактором роста не только погрузки на железнодорожном транспорте, но и в целом экономики страны.
– Высокая степень координации участников перевозочного процесса – грузоотправителей, железной дороги, операторов, стивидоров – способствует увеличению доли российского угля на мировом рынке. 85% добытого в стране угля перевозится железными дорогами. Это предпосылка поступательного развития железных дорог, создания инфраструктурных условий для появления точек роста экономики страны. Именно благодаря стремительному росту объемов перевозок угля в последние годы компания развивала новые инструменты управления перевозочным процессом, в том числе полигонные технологии, – сообщил Алексей Шило.
Руководствуясь прогнозами по увеличению добычи каменного угля, холдинг «РЖД» ожидает в 2019 году сохранения тенденции к росту погрузки твердого топлива.
– В первую очередь, ожидаемому росту погрузки как во внутрироссийском, так и в экспортном сообщении будет способствовать прогнозируемое отраслевыми экспертами и крупнейшими компаниями увеличение добычи угля, которое будет происходить на фоне сохранения благоприятной рыночной конъюнктуры. Помимо этого росту погрузки дополнительно будет способствовать завершение ремонтных работ на ряде крупных угледобывающих предприятий и реализация ряда инфраструктурных проектов, – подчеркнул Алексей Шило.
Он отметил, что для развития производственного потенциала мощностей по добыче и переработке угля и освоения новых угольных месторождений, развития внутреннего рынка и экспортного потенциала страны необходимо сбалансированное развитие железнодорожной инфраструктуры.