
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В текущем году Челябинская таможня отмечает повышенный интерес физических лиц к автомобилям из стран дальнего зарубежья. За 11 месяцев южноуральцы ввезли в регион около 400 транспортных средств иностранного производства, что в 7 раз больше, чем годом ранее.

Источник изображения: Челябинская таможня
Лидируют иномарки китайского производства. Такие транспортные средства составляют 62% от общего объема ввоза. Так, в 2024 году из Поднебесной импортировано 230 авто, а в прошлом – всего 7.
«Челябинская таможня продолжает работу по ускорению процессов таможенного оформления, обеспечивая законный ввоз автомобилей для личного пользования. Основная часть автотранспорта была оформлена на Челябинском таможенном посту», – комментирует начальник Челябинской таможни Михаил Пономарев.
Общая сумма таможенных пошлин и налогов, уплаченных физическими лицами за ввезенные из третьих стран автомобили, составила 446 млн рублей.