18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В2В-Китай запустил новый сервис «Корпоративная площадка», который позволяет любой компании с постоянным потоком грузов из Китая создать собственную торговую площадку для закупок логистических услуг.
Владельцу такой площадки достаточно один раз пригласить экспедиционные компании и начать размещать заказы на перевозку грузов. Подрядчики будут получать моментальные уведомления о новых торгах по почте, СМС и через мобильное приложение.
Собственная торговая площадка позволяет грузовладельцу работать только с проверенными контрагентами, в надежности которых он уверен. При этом анонимная подача ставок в торгах позволяет избежать возможного сговора между участниками. По итогам торгов заказчик выбирает лучшее предложение и заключает договор с победителем торгов.
«Корпоративная площадка решает сразу несколько наиболее распространенных проблем. Во-первых, грузовладелец снижает стоимость перевозки в среднем на 2-4% за счет торгов между логистическими компаниями. Во-вторых, снижает трудозатраты на получение предложений по каждой заявке - нет необходимости связываться с каждым перевозчиком по отдельности. В-третьих, руководство компании получает прозрачность выбора контрагента — всегда может увидеть, какие альтернативные предложения по каждому запросу были получены и насколько оптимально был сделан выбор», - отметил Виктор Соковнин, руководитель B2B-Китай.
Первые три месяца клиенты B2B-Китай могут использовать корпоративную торговую площадку бесплатно.