Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Также за первые три месяца года вырос спрос на подобные перевозки для следующих категорий товаров: плинтусов – на 30%, аварийно-спасательных средств – на 29%, дверей – на 27% и электроизмерительных приборов – на 26%. ТОП направлений в данном сегменте не изменился в сравнении с тем же периодом прошлого года. Среди городов-отправителей и получателей лидируют Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
«Чаще всего доставку от и до адреса выбирают юридические лица – их доля от общего числа клиентов превышает 80%. В основном они заказывают транспортировку запчастей, комплектующих, оборудования, одежды, приборов, металлопродукции, медицинских товаров и текстиля. Более трети клиентов пользуются забором груза от адреса, а больше половины – доставкой до получателя. Чтобы услуга как можно больше соответствовала ожиданиям заказчиков, мы в 2024 году уделили ей особое внимание. Например, расширили географию перевозок – запустили более 580 новых направлений, в частности в населенные пункты Уральского и Сибирского федеральных округов. Также у нас появился чат-бот быстрого управления заказами, в том числе адресной доставкой», – подчеркнули в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Клиентам перевозчика при оформлении заявки на услугу доступен ряд дополнительных сервисов: выбор фиксированного времени забора груза или его отправка в день подачи заявки, возможность заезда на второй адрес, а также страхование не только отправления, но и сроков транспортировки – с момента передачи посылки до момента ее получения.
Напомним, в «Деловых Линиях» заказать адресную доставку можно в более чем 2,7 тыс. населенных пунктов России.