
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
До сих пор бумажные путевые листы остаются одним из главных инструментов контроля работы водителей во многих организациях, обладающих автопарками. Между тем такая форма отчетности дает недобросовестному персоналу большой простор для мошенничества. Например, зачастую водители указывают в листах лишнее время, затраченное на ту или иную поездку. Это позволяет им оправдать завышенный расход топлива и скрыть несанкционированные рейсы в личных целях.
Сегодня во многих компаниях путевые листы формируются при помощи программы «1С. Управление автотранспортом». При этом, несмотря на автоматизацию, приходится тратить определенное время на заполнение данных, которые сообщают сами водители. Однако российская система мониторинга ускорит этот процесс и пресечет махинации с отчетными документами.
«Пользователь сможет выгружать данные из системы спутникового контроля, которой оснащены транспортные средства, в программу «1С. Управление автотранспортом», – рассказывает специалист по продукту ГК «СКАУТ» Андрей Левицкий. – Пройденный километраж, объем израсходованного топлива и другие важные сведения, зафиксированные телематической аппаратурой, будут автоматически заноситься в путевой лист. Притом в документе появится отдельная графа под названием «Расход по GPS». Таким образом, отпадает необходимость сопоставлять предоставленную водителями информацию с показаниями системы мониторинга. Вдобавок мы реализовали возможность формировать в 1С специальный отчет, позволяющий сравнивать данные из документов, например, чеков топливных карт, с результатами спутникового контроля».