Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Интернет-гипермаркет Mallstreet.ru и ведущая международная служба экспресс-доставки DPD заключили партнерское соглашение. Теперь заказы интернет-гипермаркета будут доставляться в почти 4 000 российских населенных пунктов, и Mallstreet.ru станет первым интернет-ритейлером, осуществляющим доставку по всей стране, включая не только столицы регионов, но и менее крупные областные города.
Дмитрий Шашкин, СЕО Mallstreet.ru:
«Глубина проникновения Интернет в российские регионы растет, соответственно, растет и количество покупателей, которым нужен больший ассортимент, ниже цены и лучше сервис. Главная проблема в этом случае – доставка. На данный момент самое большое покрытие регионов есть только у одной государственной компании – «Почта России», и их монополия на региональные перевозки влияет на качество услуг не в лучшую сторону. С нашим новым партнером по доставке DPD мы будем доставлять заказы в почти четыре тысячи российских населенных пунктов быстро и качественно: срок доставки по ЦФО, ЮФО, СЗФО – два дня, до более удаленных городов - три-четыре. Стоимость доставки тоже адекватная – от 300 рублей, это сопоставимо с ценой по Москве. Для удобства клиентов мы сейчас размещаем информацию о стоимости доставки непосредственно в карточке товара, в «корзине» можно выбрать дату доставки, либо самовывоза. Онлайн-продажи в регионах очень перспективное направление, если решен вопрос с доставкой. Мы планируем буквально за два-три месяца увеличить долю региональных продаж до 50% от общего объема.
Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России:
«Мы понимаем, что логистическая составляющая является ключевым фактором успеха интернет-магазина. Предлагая качественную и своевременную доставку, мы готовы помочь нашему новому партнеру увеличить продажи и расширить географию присутствия в России. Тем самым мы совместно с интернет-гипермаркетом Mallstreet.ru открываем для покупателей новый качественный канал продаж. Уверен, что наше логистическое решение DPD Consumer значительно упростит процесс получения заказанного товара и станет залогом успешного и длительного сотрудничества с Mallstreet.ru».
Пресс-офис Mallstreet.ru
Пресс-офис DPD