18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В I квартале 2017 года Иркутский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 483 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, что на 18% превышает аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 42%, до 1,7 млрд т-км. Основную номенклатуру составили цветные металлы, бумага и лесные грузы.
Положительная динамика обусловлена эффективностью использования парка крытых вагонов на полигоне ВСЖД и ЗАБЖД, а также увеличением объемов перевозок в рамках долгосрочных сервисных контрактов ПГК в Восточной Сибири, в частности, с металлургических заводов ОК РУСАЛ и лесопромышленных предприятий группы «Илим».
С января по март погрузка цветных металлов относительно аналогичного периода прошлого года увеличилась на 36%, до 158 тыс. тонн, бумаги – на 8%, до 115 тыс. тонн, лесных грузов – в 1,6 раза, до 85,5 тыс. тонн.
Объем экспортных отправок вырос на 33%, до 359 тыс. тонн. Перевозки внутри страны сократились на 6%, до 95 тыс. тонн, объем импорта снизился на 25%, до 29 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ВСЖД и ЗАБЖД по России, а также на экспорт в страны СНГ, Монголию и Китай – через пограничные переходы Наушки и Забайкальск.