18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
ЛИНКОЛЬНШИР, США. 5 ноября 2015 г. Компания Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA), мировой лидер в области решений и услуг по сбору и анализу данных об активах, персонале и операционной деятельности организаций в режиме реального времени, опубликовала результаты опроса, согласно которым 46 % компаний розничной торговли, гостиничного бизнеса, а также транспортно-логистической сферы работают в условиях высокой нагрузки на беспроводную инфраструктуру. Более половины (53 %) опрошенных компаний, ожидая еще более интенсивную эксплуатацию систем в связи с появлением новых устройств и решений, планируют модернизировать свою беспроводную инфраструктуру в ближайшие 12 месяцев. Опрос, проведенный в США и Европе компанией Forrester Consulting по поручению Zebra Technologies, содержит ответы специалистов в областях ИТ и бизнеса из 250 международных компаний розничной торговли, гостиничного бизнеса, грузовых и пассажирских перевозок.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Руководство гостиниц, розничных магазинов и транспортно-логистических компаний расширяет инфраструктуру Wi-Fi в своих организациях, чтобы улучшить обслуживание клиентов, повысить эксплуатационную эффективность и ускорить принятие решений. Почти 60 % транспортных компаний, 54 % розничных организаций и 49 % гостиничных сетей планируют расширить или модернизировать свои сети Wi-Fi.
Почти две трети (65 %) розничных организаций, 69 % транспортных компаний и 61 % гостиничных сетей расширяют применение, модернизируют или планируют внедрить решения на базе технологий Интернета вещей (IoT).
Организации планируют добавить новые беспроводные сервисы, в том числе видеоконференции и потоковое видео, а также отраслевые приложения и службы, с помощью которых можно определить местоположение активов и сотрудников.
46 % компаний в отраслях розничной торговли, гостиничного бизнеса, транспорта и логистики планируют обновить свою беспроводную инфраструктуру, чтобы улучшить покрытие. Более половины опрошенных организаций недавно модернизировали инфраструктуру в целях подготовки к работе с новыми устройствами и решениями. 41 % компаний, в которых планируется модернизация, фиксируют высокую нагрузку на беспроводные сети в связи с ростом корпоративных устройств.
70 % компаний во Франции уже расширяют или обновляют свои беспроводные локальные сети (WLAN). Для сравнения: в США доля этих компаний достигает 58 %, а в Великобритании, Италии и Германии — 50 %.
ЦИТАТА
Имран Акбар (Imran Akbar), вице-президент в области корпоративных сетевых коммуникаций Zebra Technologies
«Корпоративная сеть — это критически важная магистраль, которая связывает все элементы бизнеса и помогает привлекать, обслуживать и удерживать клиентов. Мощная беспроводная инфраструктура позволяет организациям работать с данными в режиме реального времени. Благодаря ей руководство своевременно узнает о состоянии активов, сотрудниках и операциях с клиентами — и в результате получает полную картину работы компании».