18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Опрос, проведенный среди 800 компаний, внедряющих IoT, обнаружил потребность в комплексных предложениях, стандартизации и расширенной аналитики для IoT-проектов
Москва
Проведенное Oracle и Transforma Insights исследование мнения компаний, внедряющих технологии Интернета Вещей (IoT) показали растущую потребность в готовых сервисах. Большинство ответственных за принятие решений лиц сегодня стремятся отдать предпочтение комплексным предложениям, а не заказной разработке — такого мнения придерживается 64% опрошенных. Более того, 75% участников исследования хотели бы, чтобы вопросы подключения умных устройств были решены поставщиком продуктов, а 70% также желают получить инструменты для аналитики и работы с данными вместе с IoT-решением. Таким образом, аналитики отмечают стремление корпоративных заказчиков к более простым во внедрении IoT-технологиям, способным быстрее принести бизнес-результаты.
Проведенное Transforma Insights исследование также показало изменение в моделях бизнеса самих провайдеров IoT. На стороне поставщиков услуг наблюдается дальнейшая платформизация и продуктизация предложений, потому что провайдеры стремятся позиционировать себя как вендоры “готовых решений”. Соответственно, 56% респондентов из числа ответственных лиц заказчиков отмечают, что они склоняются к выбору одного из таких поставщиков для внедрения IoT вместо обращения к системному интегратору.
“Частная разработка решений приводит к увеличению затрат и сложности внедрения IoT-решений, и поэтому сегодня корпорации ищут способ как можно быстрее получить отдачу и стремятся использовать готовые IoT-системы, которые подразумевают наличие подключения и аналитических инструментов, — сказал Эндрю Моравски, старший вице-президент и руководитель Oracle Communications, — 5G является критически важным компонентом для внедрения решений IoT нового поколения, особенно если говорить о развитии cloud-native технологий, использующих все преимущества облаков”.
В числе самых интересных выводов исследования:
При этом потенциал рынка IoT продолжает расти. По данным исследования Transforma Insights, общее количество подключений IoT-устройств достигнет 28 миллиардов к 2030 году, а прогноз GSMA Mobile Economy оценивает потенциал рынка IoT более чем в $1 триллион к 2025 году. Полную версию исследования “5 Best Practices of Leading IoT Adopters” можно прочитать здесь.