18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
IT-ТЕХНОЛОГИИ И BIG DATA СТАНУТ ОБЪЕКТАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Один из ведущих поставщиков ИТ-решений по автоматизации транспортной логистики Transporeon Group обнародовал результаты опроса перевозчиков, цель которого ― отразить динамику транспортного рынка в России, сделав отдельный акцент на анализе влияния внедрения ИТ-технологий в логистику.
Согласно данным исследования, в текущем году перевозчики ожидают роста тарифов, планируют увеличивать инвестиции в основные средства и в целом положительно смотрят на внедрение технологий в качестве инструмента повышения эффективности бизнеса. Сейчас транспортные компании вынуждены применять технологии, которые используют их клиенты. Но большинство осознает, что цифровизация позволит повысить эффективность и конкурентоспособность.
В опросе, который проводился в конце 2017 года, приняли участие более 200 транспортных компаний, зарегистрированных в TICONTRACT - платформе для проведения транспортных тендеров. Всем компаниям была предоставлена равная возможность участия в опросе. Всего респонденты ответили на 36 вопросов по разделам: информация о компании, обзор транспортного рынка на 2018 год, использование технологий и ИТ-решений. Исходя из ежегодной выручки перевозчики, были поделены на 3 группы: малые (с выручкой до 100 млн рублей), средние (от 100 млн до 1 млрд рублей) и крупные (от 1 млрд рублей в год).
Главные выводы из исследования
«Исследование показало, что, несмотря на непредсказуемый геополитический и экономический климат, многие транспортные компании сосредоточены на повышении эффективности своей деятельности за счет автоматизации бизнес- и логистических процессов. ― комментирует Даниил Ключников, региональный директор Transporeon в России и странах Восточной Европы. ― Это говорит о том, что, в целом, игроки рынка перевозок с уверенностью смотрят в будущее».