28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Европейский малый и средний бизнес оптимистичен в отношении экспорта своей продукции
Брюссель, 16 ноября 2015 — Компания UPS (NYSE: UPS) провела опрос среди 10 717 владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса из отраслей автомобилестроения, здравоохранения, высоких технологий, розничной торговли и промышленности семи европейских стран (Бельгия, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Великобритания).
Среди всех опрошенных компаний 90% ожидают сохранения текущего состояния экспорта или его роста в будущем году. Исследование показало, что развитие экспорта ведет за собой и рост финансовых показателей в целом. Также европейские экспортеры все активнее внедряют электронную коммерцию в свой бизнес.
«По мере развития европейский малый и средний бизнес наращивает объемы экспорта и выходит на новые рынки, — говорит Синди Миллер (Cindy Miller), генеральный директор UPS в Европе. — Примечательно, что зачастую именно клиенты побуждают их к экспорту. Предполагаемые и реальные барьеры сдерживают многие компании от выхода на мировой рынок до того момента, когда клиенты обращаются к ним с заказом. Экспорт дает много возможностей для развития бизнеса, особенно на фоне роста популярности электронной коммерции».
Согласно исследованию UPS, Германия остается лидером в данной сфере: в стране более 120 000 малых и средних предприятий экспортируют свою продукцию. Впрочем, Франция, Италия и Великобритания тоже обладают крупными экспортными секторами. У каждой страны есть свой список наиболее привлекательных и предпочтительных рынков для сотрудничества, хотя постепенно их количество растет. В целом, самым большим неевропейским рынком после США является Азия, далее следуют Африка и Ближний Восток. Китай остается наименее популярным направлением: только 11% компаний осуществляют экспорт в эту страну.
«Экспорт среди малого и среднего бизнеса в Европе быстро развивается, — отмечает Синди Миллер (Cindy Miller), генеральный директор UPS в Европе. — В настоящее время бизнес волнуют более насущные проблемы, например, сохранность товара при транспортировке, которые могут решить логистические партнеры».
Также исследование показало, что большинство европейских компаний «пассивно» пришли к решению по развитию экспорта. Для респондентов из Бельгии, Франции, Германии и Великобритании потребительский спрос послужил главной причиной для начала экспорта с их стороны. Более того, на всех изученных рынках, за исключением Италии, он был назван в числе трех главных факторов, стимулирующих этот вид деятельности.
Исследование UPS выявило, что экспорт играет все более важную роль для малого и среднего бизнеса и для экономики Европы в целом. 49% опрошенных компаний увеличили свой оборот за последние три года. Экспортеры осваивают новые технологии, ищут уникальные пути ведения бизнеса, что способствует развитию экспортного сектора малого и среднего бизнеса по всей Европе. Ожидается, что эти тенденции получат развитие и в следующем году.
Об исследовании UPS, посвященном экспорту малого и среднего бизнеса в Европе:
В исследовании приняли участие 10 717 владельцев или управляющих среднего и малого бизнеса, включая коммерческих директоров, а также директоров по продажам и развитию бизнеса. Опрос проходил с 15 июня по 7 августа 2015 года. Интервью были проведены в Бельгии (1298), Франции (2133), Германии (1745 г.), Италии (1949 г.), Нидерландах (1087), Польше (1040) и Великобритании (1101).
Выборка для этого исследования была подготовлена компанией Dun and Bradstreet из предприятий следующих отраслей: промышленное производство и автомобилестроение, розничная торговля, высокие технологии и здравоохранение. Для целей данного исследования, наряду с некоторыми основными секторами, включая сельское хозяйство, горнодобывающую промышленность и строительство, из выборки были исключены такие подсектора, как производство продуктов питания, молочная, текстильная, химическая промышленность, кафе, бары и рестораны. Кроме того, в рамках исследования в каждой из семи стран было выбрано 200 компаний для углубленного изучения.