18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
МОСКВА, 5 ноября 2015 г. – Новое исследование UPS, посвященное промышленным закупкам, (Industrial Buying Dynamics study) при участии 719 экспертов из Франции, Германии, Италии и Великобритании показало, как увеличение продаж напрямую у производителя и ожидание дальнейшего роста электронной коммерции в B2B-секторе вынуждают дистрибьюторов развивать свои бизнес-модели.
Исследование выявило, что все больше заказчиков покупают товары промышленного назначения напрямую у производителя. Услугами дистрибьюторов уже пользуются 65% из них, еще 30% в настоящий момент рассматривают возможность закупок напрямую у производителя. Все это показывает, что промышленные дистрибьюторы должны использовать лучшие практики электронной коммерции и предлагать уникальный покупательский опыт клиентам для сохранения своей конкурентоспособности.
Более 50% покупателей товаров промышленного назначения в Европе ищут поставщиков и осуществляют покупки онлайн, и многие (42%) тратят таким образом более половины своего бюджета. Кроме того, 75% опрошенных заявили, что они планируют переключиться на дистрибьютора с более удобным сайтом и более высоким качеством обслуживания.
«Как только покупатели встречают достойный уровень цены и качества, они все тщательнее подбирают поставщиков, лучше всего отвечающих их требованиям, идет ли речь о более удобном сайте, высоком уровне предлагаемого обслуживания или просто об оперативных ответах на вопросы о товарах», – говорит Скотт Обушон (Scott Aubuchon), вице-президент по маркетингу UPS в Европе. «Для сохранения позиций на рынке дистрибьюторы должны развивать модели продаж и предоставлять наилучший клиентский сервис».
Значительная доля опрошенных заказчиков (78%) также ожидают, что их поставщики предложат им больше различных вариантов обслуживания на сайте и послепродажной работы с клиентами, таких как установка, ремонт и техническая поддержка. Услуги за дополнительную плату и стабильное качество сервиса станут в будущем ключевыми факторами успеха для промышленных дистрибьюторов.
Дополнительную информацию об исследовании можно загрузить на сайте UPS. Опрос проводился в марте 2015 года в режиме онлайн при участии надежных групп экспортов в сегменте B2B. Он раскрывает ключевые факторы, стимулирующие решения тех, кто покупает или оказывает влияние на покупку товаров промышленного назначения.
UPS предлагает производителям и дистрибьюторам в сфере промышленности услуги комплексной логистики, среди которых решения по созданию прозрачных цепей поставок, складское хранение, инвентаризация, инспекционная деятельность, мультимодальные международные перевозки грузов, возвратная логистика, электронная коммерция, а также страховые и финансовые услуги.