18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Высокие ожидания клиентов вынуждают больше инвестировать в новые технологии для повышения точности исполнения, уменьшения дефицита имеющихся в наличии позиций и сокращения времени доставки
ЛИНКОЛЬНШИР (штат Иллинойс, США). 4 мая 2016 г. Корпорация Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA), мировой лидер в области решений и услуг по отслеживанию в реальном времени активов организации, ее персонала и транзакций, анонсировала результаты своего последнего исследования «Видение складских технологий» (Warehouse Vision Study), на основе опроса 1378 профессионалов в области складских ИТ-технологий и операций в контексте ожиданий на 2020 год в сравнении с 2015 годом. Ожидания потребителей будут стимулировать рост инвестиций в складские ИТ-технологии и операции в течение следующих четырех лет, а производственные и логистические компании будут продолжать адаптироваться к прямым поставкам своим клиентам.
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ
• Более 40% респондентов назвали сокращение сроков доставки ключевым направлением, требующим инвестирования в складские технологии. Также о возрастании потребительского спроса свидетельствует ожидаемое увеличение числа складских точек и объемов отгружаемой со складов продукции. Это отметили 76% респондентов.
• Половина опрошенных менеджеров, ответственных за принятие решений в области ИТ-технологий и операций, уже запланировали в 2015 году переход на более современную полнофункциональную систему управления складом, и 75% из них решили реализовать его к 2020 году, чтобы улучшить управление растущим числом точек.
• По состоянию на 2015 год 51% респондентов рассчитывали на рост объема инвестиций в системы определения местоположения в реальном времени, которые позволяют отслеживать активы и запасы склада. В отношении 2020 года такое мнение высказали уже порядка 76% опрошенных.
• Руководители ожидают увеличения числа ввозимых товаров со штрихкодом в следующие пять лет — с 66% опрошенных респондентов в 2015 году и до 82% в 2020 году.
• К 2020 году респонденты планируют инвестировать в следующие процессы и инструменты: увеличение объема поставляемых продуктов (76%), оснащение сотрудников техсредствами (73%), сканирование штрихкодов (68%), планшеты (66%) и Интернет вещей (62%).
• Опрос проводился в октябре 2015 года среди 1378 специалистов в области складских и ИТ-технологий в 12 странах: Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, Италии, Мексике, Испании, Великобритании и США.
ЦИТАТА
Марк Уилер (Mark Wheeler), руководитель отдела складских решений, Zebra Technologies
«Стремясь сохранить конкурентоспособность, руководители складов и распределительных центров постоянно ищут новые пути повышения производительности и сокращения расходов. Инвестиции в технологии и инновации в этой сфере способны значительно улучшить уровень удовлетворенности клиентов. Почти половина опрошенных респондентов выразили опасения относительно соблюдения норм времени на этапах заказа, получения и исполнения. На наш взгляд, эта область обладает огромным потенциалом развития: сотрудникам надлежит предоставить инструменты, благодаря которым они смогут более точно и продуктивно исполнять свои обязанности, а их компании сумеют оправдать и даже превзойти ожидания клиентов в отношении точности и времени доставки».