18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
С 3 по 6 апреля 2012 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» с огромным успехом прошла девятая международная специализированная выставка «HouseHold Expo», ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома. HouseHold Expo - это единственная профессиональная площадка в России, открывающая широкие возможности для деловых контактов, заключения контрактов и анализа рынка. На выставочной экспозиции были представлены все группы товаров домашнего обихода: посуда, хозтовары, предметы интерьера, текстиль, новогодняя продукция, сувениры и подарки.
С каждым разом увеличивается площадь выставки и растет число посетителей. Общая площадь весенней экспозиции составила 15273 кв.м., в выставке приняли участие 313 компаний из 23 стран мира. Свои экспозиции представили Франция, Турция, Польша, Иран, а также компании из Германии, США, Гонконга, Чехии, Израиля, Республики Беларусь, Китая, Украины. Выставку посетили 8856 специалистов и представителей предприятий оптовой и розничной торговли.
Выставочную экспозицию посетили официальные лица и почетные гости: коммерческий атташе при Посольстве США в РФ Кен Волш , глава Торговой миссии Ubifrance при Посольстве Франции Элизабет Пюиссан, советник по торговле и инвестициям посольства Великобритании госпожа Валерия Бочарникова и господин Саид Назари - советник посольства Исламской Республики Иран в РФ по экономическим вопросам.
Помимо масштабной экспозиции выставки посетителей и участников, как всегда ждала насыщенная деловая программа, в которой предусмотрены конференции, круглые столы, семинары, мастер-классы.
Для специалистов рынка посуды и товаров для дома участие в профессиональной деловой программе - это отличная возможность получить уникальную информацию и проконсультироваться у экспертов по актуальным вопросам – безопасности и качества посуды, особенностях интернет-торговли в секторе HOUSEHOLD & OUTDOOR, вопросам логистики.
В рамках выставки прошел Деловой Форум «Cтратегия и тактика на российском рынке HOUSEHOLD & OUTDOOR в 2012».
Первый день форума был посвящен теме «Секреты успешных продаж». Одним из значимых событий стал круглый стол «Household и смежные сегменты: в поисках синергии». В обсуждении вопросов круглого стола приняли участие ведущие игроки и эксперты household индустрии: член совета директоров розничных сетей «Южный» и «САШЭ» Илья Уваров, сооснователь RETAILITY модератор и докладчик круглого стола Андрей Богословский, исполнительный директор сети гипермаркетов «Старт» Якименко Сергей Владимирович, директор магазина «Огого-обстановочка» Анна Кирик, генеральный директор группы компаний «Дело» Роман Копнин, руководитель проекта «Домания» Мария Баринова. Большое количество слушателей собрал мастер-класс - «Кто делает продажи в магазинах HouseHold, продавцы или мерчандайзинг?», на нем участники получили ответы на вопрос «Эффективное продвижение против эффективных продавцов. Что лучше?». Консалтинговая группа «Супер-Розница» провела семинар «Принципы эффективного управления товарной категорией «Товары для дома», который не остался без внимания со стороны посетителей и участников выставки.
Второй день под называнием - «Тенденции Сегодняшнего дня» начался с супер-презентации «Посудная мода: Многоликая керамика. От традиционных гончарных изделий до прогрессивных керамических покрытий». Компании «Антарес Трейд» и «Ломоносовская керамика» представили свою посуду, а член гильдии итальянских поваров Алексей Дыма демонстрировал преимущества посуды, готовя в ней изысканные блюда, которые можно было тут же попробовать. Семинар «Как правильно построить франшизную систему» завершил второй день деловой программы.
Третий день прошел под названием - «Оптимизация каналов сбыта». Популярность интернет магазинов растет с каждым годом, поэтому семинар «Продвижение интернет-магазина на рынке HOUSEHOLD & OUTDOOR» пользовался большим спросом у аудитории. Участники семинара - «Логистика как инструмент повышения эффективности работы в компании», организованного издательством журнала «Логистика» Агентством «Маркет Гайд», ознакомились с новостями таможенного законодательства, получили рекомендации как повысить эффективность работы организации. В качестве докладчиков выступили ведущие специалисты-практики в области логистики, маркетинга, ВЭД и сертификации товаров. Все участники семинара получили свежий номер журнала «Логистика».
В заключительный день состоялось вручение Ежегодной Международной Премии в области товаров для дома «HouseHold Expo – НОВИНКА-2012».
Выступления участников оценивало компетентное жюри под председательством Президента Всероссийской организации качества Воронина Г.П.
Победителями стали:
В номинации «Товар pоссийской разработки»:
1 место -ООО «МеталлИмпорт» (сковороды ТМ CAStA CERAMICA).
2 место - ООО "КОМТЕХ" (набор посуды для холодца).
3 место - Plast Team Russia(«РТ», OOO) (крышка для СВЧ с паровыпускным клапаном).
В номинации «За инновационные разработки»:
1 место - ООО «Голдер Электроникс» / Röndell (коллекция посуды Vintage и коллекция посуды Mocco-Latte).
2 место — ООО "Антарес Трейд" (набор посуды Emile Henry).
3 место - «Партнер-Энерджи», ООО (POLARIS) (посуда линии Special Edition и линии Mosaic Line ).
HouseHold Expo - это действующая бизнес площадка, которая позволяет разработать качественно новые концепции и технологии совместной работы производителей и закупщиков. Это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнерские взаимоотношения с представителями оптовых и розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка.
Оргкомитет выставки «HouseHold Expo»