18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Испанский бренд подарил IVECO много инновационных решений и производственный опыт своих заводов в Мадриде и Вальядолиде, а также истинную страсть к своему делу.
История бренда Pegaso насчитывает уже 75 лет, а его страсть, дух новаторства и мощь все еще живут в ДНК IVECO. Легендарный испанский бренд Pegaso был основан компанией Empresa Nacional de Autocamiones (ENASA) в 1947 году. Он был назван в честь крылатого коня из греческой мифологии, символизирующего энергию и легкость. До 1955 года его производственная линия находилась на бывшем заводе компании Hispano Suiza в Барселоне. Затем он переехал на новый завод в Мадриде, где и по сей день собирают грузовики IVECO.
Главный операционный директор подразделения IVECO Truck, отметил: «Этот год знаменует собой важную веху в истории IVECO и дает нам возможность вспомнить и оценить по достоинству впечатляющее наследие инноваций, революционных достижений и новаторского духа легендарного бренда Pegaso. Его дальновидный подход к дизайну автомобилей и страсть к совершенству живут в сердцах наших сотрудников и отражаются в грузовиках IVECO на дорогах по всему миру».
Легендарный дизайн грузовиков
Первые две модели грузовиков, Pegaso I и Pegaso II, унаследовали современную плоскую кабину Hispano Suiza 66-D, которая стала настолько популярной, что в течение многих лет модели с кабиной над двигателем называли «грузовиками типа Pegaso». Грузовики Pegaso с самого начала отличались выдающимися эксплуатационными характеристиками и топливной экономичностью.
Инновации будущего: прототип электрического грузовика в 1952 году и первый концепт-трак
Новаторский дух Pegaso стал очевиден еще в 1952 году, когда бренд разработал и выпустил свой первый прототип электрического грузовика. Pegaso II заряжался всего за 5 часов и мог проехать до 75 км на одной зарядке. Даже сегодня такие характеристики могли бы сделать ему хорошую рекламу — он обеспечивал превосходное ускорение, низкое энергопотребление, бесшумную работу и небольшие налоги. Хоть электрический прототип Pegaso II так и не был запущен в производство, на его основе стали разрабатывать троллейбусы.
Бренд Pegaso произвел фурор на автосалоне в Барселоне в 1989 году, показав первый европейский концепт-трак. Уже тогда в SOLO 500 были представлены многие технологии, которыми мы пользуемся сегодня: GPS, камеры заднего вида, датчики приближения и другие системы помощи водителю.
История производственных достижений
Первый этап строительства завода Pegaso в Мадриде был завершен в 1955 году. Завод непрерывно развивался на протяжении всей своей истории и сегодня считается одним из самых современно оснащенных заводов в мире. В 2017 году это предприятие стало первым заводом корпорации CNH Industrial, которому был присвоен золотой уровень по системе управления «Производство мирового класса» (WCM). В 2008 году на заводе было произведено миллионное по счету изделие. Сегодня на его территории располагаются производственные линии и научно-исследовательский центр, занимающийся разработками инновационных решений для большегрузных автомобилей IVECO.
В 1957 году бренд Pegaso приобрел компанию SAVA, производившую коммерческие автомобили легкой и средней гаммы на своем заводе в Вальядолиде. В 1990 году там была размещена производственная линия моделей Daily. За эти годы завод заработал международное признание благодаря исключительному качеству своей продукции, и сегодня на нем проводятся новейшие разработки в сфере Индустрии 4.0. Кроме того, предприятие прошло сертификацию на золотом уровне по системе управления «Производство мирового класса» (WCM). На нем производят автомобили Daily на основе шасси, а также модели Hi-Matic с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач IVECO. Кроме того, здесь выпускаются и проходят покраску кабины из листового металла, поставляемые на завод IVECO в Мадриде.
Победное наследие на гоночных трассах мирового уровня
Pegaso, также занимавшийся производством легковых автомобилей, находится в числе тех немногих брендов, которые могут похвастаться участием в таких соревнованиях, как Monaco GP (1952 год), 24 часа Ле-Мана (1953 год) и Carrera Panamericana (1954 год). Кроме того, Pegaso подарил IVECO богатую историю гонок на грузовиках. Испанский бренд участвовал в чемпионате Европы по гонкам на грузовиках в 1989 и 1990 годах и нескольких ралли «Дакар», а также одержал 4 победы подряд на гоночной трассе Харама.