18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В июле 2018 года компания IVECO представила на российском рынке новейшие модели тягачей IVECO STRALIS CURSOR 13 и IVECO STRALIS NP - Natural Power.
В июле 2018 года клиенты из Москвы одним из первых получили возможность протестировать новые автомобили. С 9 по 27 июля масштабные презентации для клиентов дизельного тягача IVECO Stralis Cursor 13 и IVECO Stralis NP - Natural Power - тягача на природном газе, также прошли в Санкт-Петербурге и других городах России.
В Москве состоялась встреча с клиентами IVECO, посвященная выходу на российский рынок новых тягачей. Гости мероприятия получили подробную информацию о новых моделях, а также смогли лично осмотреть разработанный специально для российского рынка STRALIS CURSOR 13 и узнать о комплексе услуг и сопровождении, которые предлагает покупателям компания IVECO. Также им была предоставлена возможность пообщаться с техническими специалистами и записаться на индивидуальный тест-драйв после окончания мероприятия. Специалисты IVECO также рассказали о перспективах природного газа в качестве топлива для коммерческой техники и о преимуществах, которые можно получить благодаря использованию этого вида топлива.
Новая модель тягача IVECO STRALIS CURSOR 13 оснащается 13-литровым дизельным двигателем мощностью 480 л. с. Этот шестицилиндровый рядный 24-клапанный двигатель с электронным управлением впрыском топлива отличается одной из лучших полок крутящего момента в своем классе: максимальный крутящий момент 2200 Нм доступен в диапазоне 1000-1500 об/мин. Эластичный и надежный двигатель обеспечивает великолепную топливную экономичность. IVECO предлагает трехлетнюю (или по достижении пробега 450 000 км) гарантию на силовую линию. При выдаче автомобиля специалист IVECO рассказывает водителям, как правильно эксплуатировать технику во избежание поломок.
STRALIS CURSOR 13 великолепно приспособлен для эксплуатации в российских условиях и имеет усиленную раму. Российским клиентам предлагаются современные высокотехнологичные решения, повышающие эффективность использования автомобиля и уровень безопасности. Для STRALIS CURSOR 13 предусмотрен комплекс телематики, обеспечивающий взаимодействие с разработанной компанией IVECO системой управления парком. Благодаря этой системе менеджер автопарка имеет возможность в режиме реального времени дистанционно контролировать маршрут автомобиля и его статус при помощи специального портала FleetVisor, а также отслеживать расход топлива по каждому конкретному водителю. Клиенты могут выбрать три разных уровня обслуживания и дополнить любой из них опциональными услугами. Кроме того, данные автомобили оснащаются системой оценки стиля вождения DSE (Driving Style Evaluation), задачей которой является корректировка и «обучение» водителя для снижения расхода топлива и износа тормозных механизмов. Датчик контроля усталости водителя DAS (Driving Attention System), который также предлагается для IVECO STRALIS CURSOR 13, определяет возникновение усталости водителя и предупреждает его об этом.
Большой интерес гостей встречи вызвал и тягач STRALIS NP, предоставляющий возможность использовать альтернативный тип топлива – метан. Запас хода на одной заправке может достигать 1600 км (на СПГ), при мощности до 460 л.с. Эксплуатация такой техники позволяет добиться значительного снижения совокупной стоимости владения за счет существенной экономии на топливе. Помимо этого, тягач на метане обладает значительным преимуществом по экологическим показателям: по сравнению с дизельной магистральной версией, соответствующей экологическому стандарту Евро VI, такой автомобиль имеет на 32% лучшие показатели выброса окислов азота, на 96% снижается выброс сажи. Снижение выбросов СО2 может достигать 15%, а при использовании био-метана – 95%.
Массимилианно Перри, бизнес-директор IVECO в России и Республике Беларусь, отметил: «В настоящее время вопросы экологии становятся все более актуальными, и все большее число транспортных предприятий стремится перейти на автомобили, использующие природный газ. Также весьма привлекателен такой показатель, как совокупная стоимость владения – стоимость топлива в случае использования СПГ существенно ниже. Эта технология и соответствующая инфраструктура за последние годы значительно развились и уже вполне применимы для дальнемагистральных перевозок».
На сегодняшний день IVECO является одним из лидеров в предложении автомобилей разных классов на альтернативных видах топлива. Первые коммерческие версии газотопливных грузовиков и автобусов были предложены уже в 1996 году. Общий объем продаж газотопливных автомобилей IVECO находящихся в эксплуатации на данный момент превышает 25 тысяч. В том числе, в настоящее время более чем в 25 европейских странах приобретено более 6 700 газовых тягачей STRALIS, и их суммарный пробег уже превысил 400 миллионов километров. Согласно проведенному компанией опросу, свою однозначную готовность порекомендовать STRALIS NP другим высказали 91% использующих такие автомобили клиентов. Важным фактором, повышающим привлекательность автомобилей на газовом топливе для российских покупателей, станет значительное и быстрое развитие сети заправок на ключевых магистральных направлениях страны, которое запланировано ведущими газовыми компаниями.