
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Сегодня со станции Тула-Вяземская Московской железной дороги отправился первый флексипоезд в Китай. В составе поезда 82 контейнера, в которых находятся специальные эластичные емкости-вкладыши – флекситанки. Всего в них загружено более 1,7 тыс. тонн рапсового масла местного производителя. Это первый флексипоезд, отправленный со станции МЖД.
Железнодорожники предоставили грузоотправителям комплексную услугу по погрузке, формированию состава и разработке специальной «нитки» графика. В перспективе планируется перевозка контейнеров с флекситанками со станций Брянской и Орловской областей.
Поезд проследует через сухопутный погранпереход Забайкальск– Маньчжурия, его движение организовано по специально разработанному расписанию, что позволяет существенно сократить время доставки груза.