18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
С 6 по 8 ноября в Новосибирске состоится 22-я Выставка продуктов питания, напитков, ингредиентов и оборудования InterFood Siberia, в которой в третий раз примет участие немецкий производитель складской техники Jungheinrich.
На выставке в 2013 году Jungheinrich представит следующие модели техники:
- высокопроизводительный вилочный погрузчик с возможностью боковой замены батареи и технологией переменного тока последнего поколения EFG 215 – классическая модель, востребованная компаниями во всем мире;
- электрически управляемый штабелер с мощным подъемным двигателем и площадкой для оператора ERC 214;
- малогабаритная маневренная ручная гидравлическая тележка AM 22;
- электрическая поводковая тележка EME 114 с возможностью транспортировки грузов до 1400 кг.
Выбор моделей техники Jungheinrich в этом году связан с их высокой популярностью в сфере пищевой промышленности и хранения продуктов питания.
«В 2013 году мы заявили об открытии офиса в Новосибирске – это важный шаг для Jungheinrich, и мы планируем дальнейшее активное развитие в Сибири. Наши сервисные службы представлены в крупнейших городах и областях региона, и мы постоянно работаем над расширением сервисной сети. Участие в отраслевых мероприятиях, таких как InterFood Siberia, - это наилучшая возможность для Jungheinrich встретиться с нашими потенциальными клиентами и лучше понять их потребности и пожелания. Успешный опыт нашего участия в InterFood в 2011-2012 годах позволяет нам ожидать отличных результатов и новых возможностей и в этом году», - заявил Люк Снайдерс, Руководитель отдела продаж Jungheinrich в России.
Daria Dmitrieva
Jungheinrich Russia
Press Department