С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Компании Jungheinrich стала лауреатом премии «Международный погрузчик года» (International Forklift Truck of the Year), победив в номинации «Погрузчик с противовесом грузоподъемностью более 3,5 тонн». Высокопрофессиональное жюри, представленное журналистами со всего мира, присудило премию погрузчику Jungheinrich EFG S40s.
Модель EFG S40s – это электрический противовесный погрузчик. Разработанная и произведенная на заводе Jungheinrich в Мосбурге (Германия), впервые эта модель была представлена широкой общественности на международной выставке bauma 2013 в Мюнхене.
Основной отличительной характеристикой данной серии погрузчиков является разработка Jungeinrich Pure Energy (“Чистая энергия”), в основе которой лежит применение технологии трехфазного переменного тока, которая является безвредной с экологической точки зрения. Было доработано взаимодействие оригинальных электродвигателей Jungheinrich и их электронных систем управления, при этом высокий крутящий момент при запуске трехфазных электродвигателей переменного тока позволяет обеспечить высокие показатели экономической эффективности работы погрузчиков. Размещение системы управления позволяет свести к минимуму длину и количество кабелей, необходимых для подключения различных компонентов. Количество гидравлических шлангов также значительно сократилось за счет как можно большего числа подключения компонентов напрямую к гидравлическому блоку.