18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Две смены на одном аккумуляторе / Новый синхронный электродвигатель / Сниженное энергопотребление благодаря эргономичной облегченной конструкции / Система гашения вибраций повышает производительность и безопасность при работе на неровных поверхностях
Jungheinrich, мировой лидер в области производства подъемно-погрузочной техники, выпускает на рынок новую модель – EKX 514-516 – узкопроходный электрический комплектовщик и трехсторонний погрузчик-штабелер как в упрощенном, так и в «комбинированном» исполнении. Данная модель с грузоподъемностью 1600 кг и высотой подъема в 17,5 метров, будет официально представлена широкой публике на выставке LogiMAT 2016 в городе Штутгарте, Германия, в марте 2016г. (зал 9, стенды 9B02 и 9B04).
Эффективность и экономичность: две смены на одном аккумуляторе
Погрузчик имеет современную технологию управления, принципиально новый двигатель и эффективную систему энергопотребления. Его облегченная конструкция с применением высокопрочной стали позволила снизить общую массу на 150 килограммов. «Это означает, что мы гарантируем эффективность и экономичность работы штабелера в течение двух смен на одном заряде аккумулятора», – утверждает д-р Клаус-Дитер Розенбах (Klaus-Dieter Rosenbach), член правления Jungheinrich, руководитель направления логистических систем.
При продолжительности работы в течение двух смен без подзарядки отпадает необходимость не только в дополнительных аккумуляторах, но и в зарядных станциях и другом дорогостоящем оборудовании, а также снижается потребность в количестве персонала. Д-р Розенбах продолжает: «Мы не только обещаем работу в течение двух смен, но и гарантируем это нашим клиентам». Другими словами, если аккумулятор не будет держать заряд в течение двух смен, Jungheinrich заменит его бесплатно.
Экономичные двигатели: 93 процента КПД
Сердцем EKX 514-516 является двигатель, разработанный Jungheinrich по полностью новой технологии. Синхронный реактивный электродвигатель впервые используется в погрузчиках такого типа, сочетает в себе высокую производительность и энергоэффективность синхронных двигателей с экономичностью и низкой стоимостью обслуживания трехфазных асинхронных двигателей переменного тока.
По словам д-ра Розенбаха, «КПД этого двигателя соответствует классу IE3 , что является наиболее высоким значением среди всех имеющихся автопогрузчиков». Новая технология позволяет двигателю преобразовывать порядка 93 процентов потребляемой энергии в полезную работу, что вдвое снижает потери энергии. «Это означает, что, по сравнению с предыдущей моделью, нам удалось снизить энергопотребление еще на 15 процентов, – отмечает Розенбах. – И это с учетом увеличенной производительности!"
Плавное и безопасное достижение больших высот подъема благодаря гашению вибраций
Впервые Jungheinrich оснащает данную модель запатентованной системой гашения вибраций. Опциональный модуль Floor Pro снижает боковые колебания мачты и кабины водителя при передвижении по неровным поверхностям или напольными покрытиями, не предназначенными для узкопроходных погрузчиков. «Система дает пользователю возможность перемещаться плавнее и почти на 30 процентов быстрее по нестандартным поверхностям», – поясняет д-р Розенбах. Кроме того, система неприхотлива к нагрузкам и позволяет снизить объем обслуживания погрузчика. Цель – обеспечить безопасную и эффективную работу погрузчиков даже на высоте подъема в 10 метров на поверхностях, которые изначально были разработаны для ричтраков.
Новый погрузчик EKX 514-516 оснащен рядом различных модулей для процессной интеграции, включая RFID-технологию, резервную систему измерения высоты и расстояния, а также логистический интерфейс Jungheinrich. Установка опциональной системы складской навигации Jungheinrich с полуавтоматическим приближением к цели позволяет увеличить производительность почти на 25 процентов. Д-р Розенбах подытоживает: «Благодаря сочетанию “умных” вспомогательных систем с высокопроизводительными синхронными реактивными электродвигателями компания Jungheinrich достигла очередного прорыва в оптимизации энергоэффективности, что дает нам огромный потенциал для решения непростых задач в рамках концепции "Интралогистика 4.0"».