18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Выход на новый уровень логистики запасных частей / Наличие запчастей на 98 процентов / Более 4000 сервисных инженеров по техническому обслуживанию по всему миру.
Клиенты компании Jungheinrich используют все преимущества эффективной круглосуточной доставки оригинальных запасных частей. В сентябре 2013 года компания с головным офисом в Гамбурге перенесла свой центральный склад запасных частей и сервис управления запасными частями из Нордерштедта в новый центр запчастей в Калтенкирхене. «Этот переезд вывел логистику запасных частей Jungheinrich на совершенно новый уровень», – отметил Дирк Шульц (Dirk Schulz), глава департамента послепродажного обслуживания Jungheinrich Group. «Он сделал нас «законодателями моды» в нашей сфере деятельности», – добавил он.
Проект был задуман и осуществлен подразделением логистических систем компании Jungheinrich. Кроме того, проект активно поддерживался со стороны отделов автоматизированных систем и логистических систем запасных частей, а также центром продаж Jungheinrich North. Система управления складом (WMS) и технология контроля также реализованы силами самой компании. Благодаря высокому уровню автоматизации производительность центра запасных частей в Калтенкирхене увеличилась на 60 процентов всего лишь через год после ввода в эксплуатацию. «Наш центральный склад запасных частей уже пользуется огромным успехом и является весьма разумной инвестицией в будущее», – продолжает Шульц.
Создав центр запасных частей в Кальтенкирхене, компания Jungheinrich заложила фундамент для еще более успешного выполнения будущих требований рынка. Это включает в себя готовность к круглосуточной поставке 365 дней в году. По словам Шульца «Наш новый центр запасных частей гарантирует еще более эффективную и быструю поставку запчастей по всему миру».
Объем инвестиций в центр запасных частей в Кальтенкирхене составил 35 миллионов евро. Общая площадь строительного объекта составляет около 65000 кв. м, при этом складские помещения занимают прибл. 22000 кв. м и включают в себя большие стеллажи для хранения высотой 31 м. На складе может храниться свыше 65000 складских наименований товаров в 110000 местах для хранения. При этом запасные части могут поставляться со скоростью до 1000 позиций в час из центра запасных частей до клиентов в различных временных зонах (Северная и Южная Америка, Центральная Европа, Азия). Как говорит Шульц: «Это помогло нам окончательно получить конкурентное преимущество на рынке запасных частей, и мы уже значительно преуспели в предоставлении оригинальных запасных деталей нашим клиентам на глобальном рынке – показатели доступности запчастей на складе возросли более до более чем 98 процентов».
Более 4000 инженеров по техническому обслуживанию Jungheinrich
Cтоль высокий уровень доставки запасных частей достигается также благодаря глобальной сети высококвалифицированных инженеров по техническому обслуживанию Jungheinrich. Для максимально эффективной работы инженеров компания использует программно-управляемое планирование маршрутов для достижения минимального времени реагирования и кратчайшего расстояния до клиентов. По словам Шульца, совсем недавно компания наняла своего 4000-ного инженера по техническому обслуживанию. «Это позволяет нам повысить плотность нашей сервисной сети и гарантировать высокий уровень операционной безопасности для наших клиентов», – говорит он. Доля инженеров по техническому облуживанию составляют уже около одной трети, а подразделения послепродажного обслуживания – почти половину всего персонала компании Jungheinrich, общая численность которого насчитывала приблизительно 12500 сотрудников на конец 2014 года. При доходе более 700 миллионов евро подразделение послепродажного обслуживания Jungheinrich обеспечивает свыше 33% от общего объема продаж группы. По мнению Шульца, «это подчеркивает значение послепродажных услуг для нашего предприятия и двойной стратегической роли Jungheinrich в качестве поставщика услуг и производителя!».