18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Очень экономичный, с чрезвычайно низкими эксплуатационными расходами / Многочисленные системы безопасности и продуманная эргономика / Двойное применение: использование в качестве платформенного погрузчика или четырехколесного буксировочного тягача
Jungheinrich начал производство нового платформенного погрузчика – компактного и маневренного EZW 515, который может использоваться как платформенный погрузчик (везти груз до 1,5 тонн) или буксировочный тягач (с тяговым усилием до 3 тонн). «Эта новая машина подходит для работы как в помещении, так и на улице», - объясняет Оливер Розенталь, руководитель производственного направления тягачей в Jungheinrich. Область применения этого платформенного погрузчика с усиленной конструкцией охватывает все сферы, начиная от быстрого подвоза комплектующих и заканчивая обслуживанием оборудования и использованием в качестве тяжелого четырехколесного тягача для производственных зон.
Высокоэкономичный, использующий современную технологию привода от трехфазного переменного тока
Трехфазный двигатель погрузчика, работающий от переменного тока, обеспечивает мощное ускорение и высокие скорости. Даже во время перевозки тяжелых грузов EZW 515 достигает скорости 18 километров в час. По словам г-на Розенталя, это означает, что «на больших расстояниях машина действительно может показать свои преимущества». Приводной двигатель и система контроля привода, позаимствованные от модели EZS 580, прекрасно адаптированы друг к другу. При использовании тормозов на этом платформенном погрузчике, энергия поступает назад в аккумулятор, эффективно подзаряжая его. Как объясняет г-н Розенталь: «В результате погрузчик способен перемещать тяжелые грузы при чрезвычайно низком энергопотреблении – что, в свою очередь, на долгосрочной основе сокращает эксплуатационные расходы и оказывается чрезвычайно экономичным».
Встроенное опциональное зарядное устройство обеспечивает особенно легкую зарядку аккумуляторной батареи. Это зарядное устройство можно быстро и удобно подключить к стандартным разъемам питания.
Безопасность в управлении, эргономичная эксплуатация
Наряду с экономичностью в эксплуатации, при разработке этого нового платформенного погрузчика Jungheinrich было уделено особое внимание вопросам безопасности и эргономичности. Три отдельных программы движения позволяют оператору адаптировать машину к различным условиям эксплуатации. Кнопка перехода на низкую скорость позволяет безопасно управлять погрузчиком в особенно стесненных условиях – например, разворачивать на 180 градусов или в тесных участках цеха.
Дополнительная безопасность обеспечивается автоматически активируемым парковочным тормозом, предотвращающим откат платформенного погрузчика на наклонных участках и, кроме того, обеспечивающим дополнительную безопасность при начале движения с места. Погрузчик также опционально оборудован специальными светодиодными лампами, работающими в двух режимах – движения и дневного света.
Рабочее место оператора просторно, имеет большое пространство для ног и два водительских кресла. Низкое расположение ступеньки облегчает посадку и высадку из машины. Расположение всех элементов управления и отображения данных в кабине четкое и логичное. Кнопки легко доступны, эргономично выполнены и имеют интуитивно-понятные функции. Многочисленные места для хранения облегчают для водителя идеальную организацию его рабочего места.
Погрузчик поставляется с кабиной водителя или без нее. Электрогидравлическое рулевое управление платформенного погрузчика позволяет снизить усталость от вождения, а также обеспечивает чрезвычайно точное руление при минимальном напряжении. При вождении на большие расстояния и на неровной поверхности полностью амортизированное шасси не только защищает машину и ее груз, но также снижает нагрузку на спину водителя.
Быстрая оборачиваемость, чрезвычайно прочная конструкция
Для того, чтобы обеспечить наивысшую отдачу от работы даже в самых тяжелых условиях, шасси погрузчика выполнены из высокопрочной 8-миллиметровой стали. «Фартук» шасси в передней части заходит наиболее высоко, чтобы обеспечить дополнительную защиту пластиковых деталей, например, фар платформенного погрузчика. Набор опций соединения с прицепом позволяет использовать платформенный погрузчик как буксировочный тягач. Опциональное толчковое управление движением обеспечивает легкое сцепление и расцепление.
Многочисленные дополнительные опции позволяют адаптировать погрузчик к конкретным требованиям применения. Это включает различные дополнения к платформе, в том числе загрузочное окно, брезентовый верх и жесткий кузов, а также ряд соединений и кабин различной конструкции для применения вне помещения.
Как резюмирует Оливер Розенталь: «Платформенный погрузчик EZW 515 – чрезвычайно экономичное транспортное средство с прекрасными устройствами обеспечения безопасности и продуманной эргономикой».