18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
IML принял участие в совместном мероприятии бизнес-клуба ИД «Коммерсантъ» и East-West Digital News «E-com Лето». В рамках события ключевые игроки рынка электронной коммерции обсудили наиболее актуальные вопросы и новые возможности в современных реалиях.
Так, основными темами бизнес-сессий стали крупные инвестиционные проекты российских банков в онлайн ритейл, развитие собственной логистической инфраструктуры интернет-магазинами, инвестиции крупных интернет-магазинов в новые фулфилмент-центры для осуществления доставки день в день, необходимость развития надежной IT-инфраструктуры и многое другое.
В практической сессии приняли участие крупнейшие игроки рынка логистики для интернет-магазинов, спикеры рассказали о развитии и основных тенденциях интернет-торговли в России, а также обсудили изменения логистической инфраструктуры.
По словам директора по маркетингу IML эффективная логистика для интернет-магазинов строится на совокупности макрорегионального и локального развития:
«За последние 5 лет в сфере логистики для интернет-магазинов произошёл переворот. За счет прогрессивного роста спроса на покупки в интернет-магазинах появляется необходимость разработки и тиражирования решений для регионов. Так, компания IML запустила свои собственные магистральные маршруты. Курьерская доставка осуществляется не только в ключевые города, но и покрывает областные населенные пункты, к примеру, входящие в Рязанскую, Владимировскую, Тамбовскую, Липецкую, Ростовскую и другие области, непрерывно расширяется сеть ПВЗ. Услуга фулфилмента доступна в Москве и Санкт-Петербурге, а мини-фулфилмент – кросс-докинг в других крупных региональных городах».
Подобные инфраструктурные изменения позволяют разрабатывать новые решения, сокращающие время доставки, и добиваться гарантированных сроков.
«На сегодняшний день практически все логистические операторы осуществляют доставку через Москву, а затем происходит «цепная» маршрутизация от города к городу, что влияет на сроки доставки. Кроме запуска своих собственных магистральных маршрутов, для сокращения времени, в компании IML доставка осуществляется по прямым лайнхолам в Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург, что позволяет добиться гарантированно быстрых сроков».
Напомним, что в начале года IML запустил новые магистральные маршруты Москва – Ростов-на-Дону – Краснодар и Москва – Екатеринбург (Челябинск). В результате сроки доставки сократились почти в 2 раза.