18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания SNCB Logistics является независимым оператором грузовых железнодорожных перевозок в рамках бельгийской железнодорожной группы SNCB.Перевозка грузов в течение длительного периода времени была убыточной, и это началось еще до экономического кризиса. Для того чтобы стать прибыльным и конкурентоспособным частным железнодорожным оператором, компании нужно было полностью перестраиваться. Компания была приватизирована 1 февраля 2011.Фирма никогда не инвестировала в передовые системы, для того чтобы повысить эффективность и качество своих услуг – таков был курс до начала использования системы IRON. Реализация интегрированного инструмента планирования, под кодовым названием "IRON", дала менеджерам фирмы возможность планировать на основе реального спроса и получить точное и прозрачное представление относительно необходимых ресурсов. С помощью инструмента IRON были улучшены рентабельность, эффективность, производительность, качество и безопасность. Благодаря передовым мерам по сокращению расходов и преимуществам таких инструментов, как IRON , компания приблизилась к точке безубыточности, и производительность и качество структурно улучшились.
Задачи планирования грузовых железнодорожных перевозок
Планирование железнодорожных грузовых перевозок представляет собой чрезвычайно сложную задачу. Она включает в себя долгосрочное и краткосрочное планирование локомотивов, локомотивных бригад и местного персонала. Кроме того нужно учитывать такие ограничения, как соблюдение правил технического обслуживания, знание маршрута, правила вождения поездов и различные директивы и инструкции, направленные на управление рабочим временем. До того как SNCB Logistics ввела систему IRON, она использовал отдельные системы для управления и планирования локомотивными и поездными бригадами. Компания раньше использовала вообще разные системы для планирования работы местных операторов и обслуживания железнодорожных маршрутов.
SNCB Logistics считает, чтобы единая система планирования должна контролировать всю производственную цепочку. Она сможет управлять всеми производственными ресурсами (персонал сортировочной станции, машинисты поездов, локомотивы и железнодорожные пути) и всеми периодами планирования, начиная долгосрочными и кончая теми, которые надо исполнить в тот же день.
После проведения тендера по проекту компания SNCB Logistics выбрала компанию Quintiq и его партнера по внедрению - Ab Ovo.Компания Ab Ovo, специализирующаяся в области грузовых железнодорожных перевозок, перспективного планирования и разработки решений по составлению графиков (APS), осуществляла внедрение программного обеспечения Quintiq и моделировала решения в соответствии с требованиями заказчика - совместный проект назывался IRON.
Одно решение - много преимуществ
Это решение позволяет специалистам по планированию компании SNCB Logistics увидеть весь план в одном месте. Он объединяет планирование и составление графиков линейных локомотивов, маневровых машин, машинистов и персонала сортировочной станции. Это решение помогает специалистам по планированию принимать оптимальные решения относительно планирования и повторного планирования ресурсов. Новая система объединяет существующие методы планирования с новыми процессами, которые необходимы для функционирования новой организации SNCB Logistics. Её легко настроить, и она улучшает связь между разными командами, которые занимаются планированием. Уникальные ограничения компании SNCB Logistics, такие как правила вождения поездов или рабочей среды моделируются в системе, что приводит к более надежной и безопасной работе.
Поскольку система объединяет и контролирует много данных, то она также облегчает регулирование планирования относительно ключевых показателей эффективности (KPI). Это помогает менеджерам по логистике компании SNCB повысить производительность. Результаты проекта включают улучшение удовлетворенности сотрудников, гибкость, пунктуальность, более высокий уровень безопасности, улучшение операционных показателей и принятие оптимальных решений, что приводит к снижению затрат и повышению рентабельности. Компании Quintiq и Ab Ovo планируют продолжить работу по дальнейшему улучшению бизнес-результатов. Они запланировали регулярные обновления, которые могут быть осуществлены очень быстро.
Запланированный рост объемов
Сегодня 150 специалистов по планированию и 60 дополнительных пользователей используют систему каждый день. Эта цифра вырастет до 200 специалистов по планированию и 100 дополнительных пользователей. Работая с компаниями Ab Ovo и Quintiq, SNCB Logistics спланировала и организовала обучение примерно 300 пользователей.
Партнеры решают головоломки
Платформа Quintiq ,которая осуществляет планирование, составление графиков и направлена на оптимизацию, одерживает верх над традиционными решениями за счет интеграции всех процессов и ресурсов в единый, гибкий план. Компания Quintiq использует самые сложные современные инструменты оптимизации, и они могут быть полностью адаптированы в соответствии с конкретными процессами и спецификой бизнеса. Охватывая множество периодов планирования и координации всех параметров планирования, Quintiq решает все головоломки планирования.
Как давний партнер по внедрению компании Quintiq, компания Ab Ovo имеет большой опыт в моделировании решений заказчиков с использованием платформы Quintiq. Она имеет глубокие знания в области железнодорожных грузовых бизнес-процессов и использует эти знания на благо различных железнодорожных грузовых компаний по всей Европе. Компания осуществляет перспективное планирование и разрабатывает решения по составлению графиков, а также разрабатывает обширные бэк-офисные приложения, Систему железнодорожных грузов, которая разработана с учетом индивидуальных железнодорожных грузовых операций.
Становится очевидным на практике, что система IRON повысит нашу конкурентоспособность и поддержит нашу миссию, которая заключается в том, чтобы стать самым надежным железнодорожным оператором. Эта инициатива является лишь одним шагом в линейке мер, которые SNCB Logistics осуществляет в целях повышения безопасности, качества и производительности своих услуг ", заявляет генеральный директор SNCB Logistics, Гирт Пауэлс (Geert Pauwels).
Леони Шиммер