18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Скоттсдейл, Аризона, США, 13 марта 2012 года — Компания JDA Software Group, Inc. (NASDAQ: JDAS), лидер в сфере решений для управления цепочками поставок, сегодня объявила о том, что немецкий холдинг Dohle Handelsgruppe GmbH & Co.KG (сеть супермаркетов HIT), ведущий игрок сферы розничной торговли в Германии, владеющий более чем 90 магазинами, внедряет решения для планировки торгового зала и управления категориями товаров из линейки JDA Space and Category Management. Сделка произошла в 4 квартале 2011 года. Набор решений, включающий продукты JDA Space Planning, JDA Floor Planning и JDA Intactix Knowledge Base, поможет Dohle улучшить планирование полочного пространства и торговых площадей, повысить эффективность продаж и уровень удовлетворенности клиента.
Холдинг Dohle будет использовать решения JDA для планировки торгового зала и управления категориями товаров, чтобы создавать более рациональные выкладки, оптимизировать локальные ассортименты для каждого магазина, автоматизировать мерчендайзинг на базе заранее определенных правил и политик, своевременно информировать сотрудников о новых товарах, изменениях и планах выкладки (планограммах), вносить разнообразие в ассортименты товаров в соответствии с локальными предпочтениями, а также более эффективно удовлетворять потребительский спрос.
«Мы планируем еще более значительно уменьшить случаи нехватки товара, упростить рабочие практики и процесс принятия решения. Кроме того, наша задача — сделать выкладки более точными и соответствующими нуждам потребителей благодаря решениям JDA для планирования торгового зала и управления категориями товаров, — говорит доктор Карл Бауэршмиц (Dr. Carl Bauerschmitz), финансовый директор Dohle Handelsgruppe Service GmbH & Co. KG. — В наших планах также повысить продажи: мы будем использовать решения JDA для того, чтобы выявить оптимальное расположение для каждого товара и каждой категории. С помощью масштабируемых и полностью интегрированных продуктов JDA для планирования торгового зала и управления категориями товаров мы сможем выполнять поставленные задачи еще быстрее, чем ранее».
«В ситуации, когда на рынке преобладает высокая конкуренция, такие торговые предприятия, как холдинг Dohle, осознают необходимость оптимизировать ассортименты товаров для каждого конкретного магазина. Анализ торгового зала для таких компаний также очень важен, — говорит Разат Горав (Razat Gaurav), старший вице-президент региона EMEA в JDA Software. — «С внедрением решений JDA для управления категориями товаров у холдинга Dohle появится возможность предоставлять важную информацию о товарах нужным сотрудникам именно тогда, когда это требуется. Это, в свою очередь, поможет холдингу извлечь максимум возможностей из потребительских предпочтений и улучшить уровень удовлетворенности клиентов».
Компания Strategix Enterprise Technology GmbH, дистрибьютор продуктов JDA и партнер по внедрению решений, помогла холдингу Dohle внедрить и интегрировать решения JDA для планировки торгового зала и управления категориями товаров.
Пресс-служба
Buman Media
Светлана Алексеева