
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В Китае представили детали разрабатываемого революционного грузового судна — атомохода, способного перевозить 14 тысяч стандартных морских контейнеров, — констатирует South China Morning Post (SCMP).

С канала "Кристалл роста"
Судно будет оснащено реактором на основе расплавленной соли тория (TMSR) с тепловой мощностью 200 МВт, что соответствует уровню мощности ядерного реактора S6W, используемого на самых современных американских ударных атомных подлодках класса Seawolf.
Торий — более безопасное и распространённое топливо, чем уран, на котором работают традиционные ядерные реакторы. Кроме того, последние требуют мощных систем охлаждения и защитной оболочки высокого давления, тогда как реактору на основе тория не нужна вода для охлаждения, что делает его меньше, тише и безопаснее.
«Технологический прорыв может произвести революцию в коммерческом судоходстве, военно-морской технике и глубоководных операциях, если будет реализован в широких масштабах», — подчёркивает SCMP.
Источник: «КРИСТАЛЛ РОСТА»