
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Китай 20 сентября отправляет контейнеровоз Istanbul Bridge в 18-дневный поход из порта Нинбо-Чжоушань в Феликстоу в Британии в сопровождении ледоколов. Цель — налаживание регулярного сообщения по российскому Северному морскому пути (СМП), соединяющему множество портов в Азии и Европе, — констатирует американская Politico.

С канала "Кристалл роста"
«Большая часть мировой торговли проходит через Суэцкий канал, Средиземное море и Сингапур, но арктический маршрут на 40% короче, и в нём гораздо меньше геополитической неопределённости… так что потенциально он может стать альтернативным торговым путём», — заявил представитель Арктического института Мальте Хумперт.
Источник: «КРИСТАЛЛ РОСТА»