18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В Москве открылся Международный грузовой автосалон «COMTRANS 15». В этом году на площади более 30 тысяч квадратных метров в МВЦ «Крокус-экспо» расположились последние новики коммерческого транспорта, представленные международными автопроизводителями. Напомним, что СОMTRANS проводится в России так же, как и Международный автосалон, раз в два года. Он чередуется с выставкой IAA в Ганновере.
На открывшемся автосалоне китайская корпорация «DongFeng Motor» представила совсем новые модели грузовиков DFM и рассказала о развитии корпорации на российском рынке.
По словам генерального директора DongFeng Motor г-на Пань Чэнчжэн, «в 2014 году объем продаж автомобилей DongFeng Motor достиг 3,8 млн единиц. По объему продаж средних и грузовых автомобилей на протяжении 10 лет подряд мы занимаем первое место в автомобильной отрасли Китая».
На нынешнем автосалоне Корпорация DongFeng Motor представила 8 моделей автомобилей: DongFeng KX, DongFeng KC, DongFeng KR, легкий грузовой автомобиль Captain серии С, Xiaokang C35, Xiaokang K01, Xiaokang C31. Среди них наибольшее внимание получила собственная разработка компании — грузовик для транспортировки грузов на большие расстояния DongFeng KX. Он является не только ведущим продуктом среди коммерческих автомобилей DFM, но и новой яркой звездой автосалона.
DongFeng KX – это новый сидельный тягач, созданный быть лидером эффективных грузовых перевозок. Разработку этой модели компания DongFeng вела на протяжении последних 5 лет. Стартовал проект в 2009 году, а на рынок машина вышла в конце 2014. Тягач является собственной разработкой и реализацией специалистов DongFeng. Основываясь более чем на 40летнем опыте традиций создания грузовых автомобилей DongFeng, создавая свою новую модель, учла необходимость реализации разнообразных современных требований к перевозке грузов в одном автомобиле. Передовую концепцию DongFeng можно описать тремя словами: Надежность, Экономичность и Комфорт.
Эта модель, по сравнению с предыдущими, имеет большую площадь остекления для улучшения обзора и придания большей легкости и элегантности внешнему виду. Дизайн верхней части кабины выполнен в соответствии с аэродинамическими требованиями для максимального снижения коэффициента сопротивления воздуха во время движения. Внутри кабины одним из самых главных элементов дизайна является S-образная линия, проходящая через всю кабину, что позволяет водителю полностью контролировать все процессы, происходящие с автомобилем, не отвлекаясь от движения. В автомобиле присутствует климатическая установка, которая позволяет за счет множества воздуховодов максимально быстро и эффективно отработать заданную температуру и микро-климат в салоне автомобиля.
Двигатель тягача ISZ480 - абсолютно новый турбо-дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и рабочим объемом 13L, мощностью 380 ЛС. разработанный на совместном предприятии Дун Сен Комацу. В паре с двигателем также трудится обновленная коробка передач ZF astronic. Это автоматизированная механическая 12-ступенчатая коробка передач обеспечивает колесный привод по формуле 2Х4. Одним из инновационных решений является модернизированный гидравлический замедлитель, который работает в связке двигатель - коробка передач, помогает при затяжных спусках и торможении автомобиля. Задняя подвеска оборудована системой амортизации с использованием воздушных подушек и позволяющая поддерживать постоянный дорожный просвет и надежное сцепление с дорогой. Именно комплексное решение, а именно использование гидравлического замедлителя в коробке передач, а также торможение двигателем и комплексной системой торможения, включающей в себя, ABS, SPI, ABD и другие надежные системы позволяет надежно остановить автомобиль в любой ситуации.
Единую электронную сеть автомобиля на данный момент порядка 8 электронных систем: это системы управления двигателем и коробкой передач, системы шасси с автоматическим поддержанием дорожного просвета, система безопасности и вспомогательные системы, такие как аэродинамический замедлитель, это мультимедийная система, это электронная проводка.
«Российский рынок является одним из главных рынков корпорации DongFeng, - продолжает г-н Пань Чэнчжэн,- а также важным звеном стратегии «Один пояс-один путь», выдвинутый правительством Китая, поэтому корпорация с 2011 года начала расширять российский рынок. К настоящему времени в России мы открыли 41 дилерских центров по продажам и обслуживанию автомобилей Дунфэн, а также создали в Москве централизованный склад запасных частей».
В 2015 году исполняется 7 лет с тех пор, как Корпорация DongFeng Motor вышла на российский рынок, этот год также является решающим моментом для полноскоростного развития и создания стратегического сотрудничества DFM. Корпорация будет неизменно держать обещание перед российскими потребителями, разработать новую продукцию, продолжать свою традицию, создавать новые тенденции, продолжать предоставлять потребителям еще большее количество высококачественной продукции и услуг.