18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Генеральный директор А. Перез: «Kodak: Сейчас мы начинаем новую главу».
3 сентября Антонио М. Перез, председатель и генеральный исполнительный директор компании Kodak, объявил о завершении последних шагов по реструктуризации и выходе обновленной компании из-под действия Главы 11.
«Теперь мы технологическая компания, поставляющая решения для работы с изображениями для профессионального рынка: упаковка, функциональная печать, графические коммуникации, профессиональные сервисы, — прокомментировал Перез. — Трансформация и реструктуризация оживили компанию, и сейчас это достойный конкурент — более экономичный, с мощной структурой капитала, положительным балансом и лучшими в отрасли технологиями».
Kodak выполнила последние шаги по реструктуризации в рамках действия Главы 11, включая передачу подразделения потребительских решений для обработки изображений пенсионному фонду Kodak Pension Plan британского филиала Kodak. Кроме того, компания успешно подписала соглашение о получении срочного кредита на 695 млн долл., полностью рассчиталась с кредиторами должника во владении и с держателями векселей с вторничным требованием, а также предоставила акционерам право на выкуп новых обыкновенных акций, получив порядка 406 млн долл. акционерных инвестиций от кредиторов по необеспеченным обязательствам.
«Мы намечаем путь для прибыльного роста, — уверен Перез. — У нас есть нужные технологии в нужное время, ведь сейчас полиграфический рынок все активнее осваивает цифровые решения. Обширное портфолио разработок для офсетной, гибридной и цифровой печати позволит нашим клиентам переходить на цифровые решения в удобном им темпе, полагаясь на наши инновационные технологии».
«Благодарим всех сотрудников за высочайшую квалификацию и верность компании. Благодарим наших поставщиков за то, что были с нами. Благодарим наших клиентов и партнеров за лояльность — именно они вдохновляли нас на создание принципиально новых технологий и революционных решений».
Компания уже подала уведомление об эффективном выполнении плана реорганизации в Суд США по делам банкротства Южного округа штата Нью-Йорк. После вступления плана реорганизации в силу все ранее выпущенные в обращение непривилегированные акции Kodak признаны недействительными, как и ранее действующие и невыплаченные прибыли по акциям. Kodak уже предложила заинтересованным в акционерном участии непривилегированные акции нового класса, а также планирует выпуск дополнительных акций для необеспеченных кредиторов — в соответствии с планом реорганизации. К концу сентября компания рассчитывает на первые выплаты по необеспеченным обязательствам.
Более подробную информацию можно будет найти в отчете по форме 8-K, который Kodak подготовит для Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Andrew Sharkey