Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Весной 2021 года количество корпоративных клиентов сервиса «Яндекс.Доставка», который начал расширяться в конце 2019 года, достигло 16 тысяч. Об этом в интервью «Интерфаксу» рассказал Антон Уваров, директор по продукту сервиса.
По состоянию на сегодняшний день примерно 40% доставок сервиса приходится на Москву и Санкт-Петербург. Еще 40% - на города-миллионники России и столицы других стран присутствия.
Яндекс.Доставка— сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов. Всех корпоративных клиентов сервиса можно разделить на три категории: крупные корпорации, малый и средний бизнес и social commerce – то есть бизнес, осуществляющий продажи в социальных сетях. Сервис предоставляет разные услуги, в зависимости от потребностей клиентов и уже сотрудничает с такими компаниями, как X5, «Лента», «Детский Мир», Decathlon, «Ригла», Ozon, ВкусВилл, Elementaree и т. д.
«Весной этого года активных корпоративных клиентов уже больше 16 тысяч. Если вспомнить, что еще год назад логистика опиралась в основном на C2C-сценарии, для нас это очень хороший показатель роста», - заключил Уваров.