18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания AXELOT завершила работы по автоматизации процессов учета договоров и исходящих претензий в шаблонном решении ОАО «Метровагонмаш» на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием».
ОАО «Метровагонмаш» входит в состав группы «Трансмашхолдинг», крупнейшей в России компании на рынке транспортного машиностроения. ОАО «Метровагонмаш» потребовалось оптимизировать и автоматизировать следующие бизнес-процессы: учет договоров с контрагентами, формирование документов по договорам аренды, расчет графиков платежей по договорам долговых обязательств и учета допретензионной работы и исходящих претензий. В качестве исполнителя проекта была выбрана компания AXELOT.
Учет в компании ведется в шаблонном решении «Трансмашхолдинг» на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием». B ходе проекта были проведены обследование и формализация автоматизируемых бизнес-процессов. В соответствии с требованиями были настроены маршруты согласования и права доступа пользователей. Специалистами компании AXELOT были проведены обучение персонала, загрузка необходимых для работы данных и оказаны консультационные услуги.
Промышленная эксплуатация внедренного решения стартовала с 01.06.2016 года. Текущее сопровождение и развитие системы осуществляется специалистами компании AXELOT.
Итогом проекта стала автоматизация бизнес-процессов расчета графиков платежей по договорам долговых обязательств, формированию документов по договорам аренды и учету допретензионной работы и исходящих претензий. Были добавлены дополнительные формы для документов, заметно сократилось время формирования бухгалтерских и отчётных документов.