Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В августе портфолио компании Hermes-DPD пополнилось новым клиентом. Теперь Независимые Партнеры Herbalife имеют возможность заказать продукцию и забрать ее в пунктах выдачи Hermes-DPD. Это сделает процесс получения заказа проще и комфортнее.
Компания Hermes-DPD стремится идти в ногу со временем, предлагая своим клиентам качественную, быструю и надежную доставку товаров из интернет-магазинов. Скорость и широкая география доставки расширяют горизонты возможностей для компаний – продавцов и их покупателей. «Современно – значит быстро и качественно!» - под таким лозунгом компания Hermes-DPD стремительно идет вперед. На сегодняшний день Hermes-DPD доставляет посылки более чем в 420 пунктов во всех регионах России. Таким образом, у покупателей появляется дополнительная возможность выбора наиболее удобного по местоположению пункта выдачи заказов и экономии времени для их получения.
Компания Herbalife, мировой эксперт в области разработки и производства продуктов для сбалансированного питания, постоянно стремится улучшать сервисы компании, делая продукцию Herbalife более доступной. На данный момент на территории России действует 50 Центр продаж Herbalife в 48 городах. Расширение присутствия компании Herbalife на российском рынке требует от компании новых логистических решений.
Партнерство Hermes-DPD и Herbalife позволит обеспечивать качественное обслуживание покупателей на всех этапах: от заказа продукции до ее доставки.
«Философия Hermes-DPD тесно перекликается с отношением к клиентам компании Herbalife. Стремление совершенствовать уже существующий сервис, давать клиентам свободу выбора, соответствовать требованиям эпохи сервиса высокого качества и высоких скоростей – все это дает право говорить о том, что сотрудничество обещает быть долгосрочным и успешным», - отметила Татьяна Ямпольская, генеральный директор компании Hermes-DPD.