Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Компания Hermes-DPD выступит партнером Бизнес-форума для участников рынка Интернет-торговли Online Retail Russia 2014, который состоится 10-11 апреля в Korston Hotel Moscow.
Участие в мероприятии, посвященном актуальным вопросам и тенденциям развития рынка электронной коммерции, обусловлено стратегическими планами развития Hermes-DPD. Компания четко отслеживает тенденции спроса Интернет - магазинов и их покупателей и оперативно реагирует на них, совершенствуя и дополняя свое сервисное предложение наиболее востребованными услугами, такими как экспресс-возврат товара на склад продавца, примерка, оплата банковскими картами и др.
О правильности выбранной стратегии свидетельствует тот факт, что за прошедший год компании удалось увеличить свою клиентскую базу более чем в 3 раза, пополнив ее такими ведущими игроками сегмента e-commerce, как: Wikimart, Biglion, Гипермаркет 003, а выручка компании выросла более чем в 2,5 раза.
Интенсивно развивается и сама сеть пунктов выдачи Hermes-DPD. На сегодняшний момент успешно работают более 430 пунктов в 120 городах России, и география присутствия продолжает расширяться. Наряду с партнерскими открыты и фирменные пункты выдачи Hermes-DPD в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Бизнес-форум Online Retail Russia является одним из важных событий для участников рынка онлайн-торговли в России. Аудитория форума – руководители и основатели Интернет - магазинов, а также онлайн-подразделений ведущих мультиканальных сетей. Форум проходит два раза в год и собирает игроков рынка электронной торговли, а также представителей сервисных компаний, представляющих решения и технологии в области логистики, маркетинга, рекламы, бизнес-процессов.
Пресс-служба Hermes-DPD