С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Генеральный директор федеральной логистической компании IML Елена Шутюк выступила с докладом «Логистика в ритейле: потребности рынка в 2020 году» на выставке технологий для интернет-торговли и ритейла ECOM Expo’20. Мероприятие проходит 2-3 сентября 2020 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо».
В рамках бизнес-программы на секции «Логистика и бизнес-процессы» Елена рассказала о потребностях рынка e-commerce в 2020 году.
В первую очередь клиенты логистических компаний требуют соблюдения и сокращения сроков доставки, так как это сказывается на общем проценте выкупа заказов, а в Московском регионе хотят забирать заказы у курьеров в строго обозначенные интервалы. Именно поэтому один из современных трендов на рынке логистики – открытие сортировочных центров в непосредственной близости к городам с высоким уровнем покупательского спроса. Требования ритейлеров к скорости при возврате товаров тоже растут. В IML процедура возврата занимает в два раза больше времени, чем доставка. При этом клиент требует, чтобы возвратный реестр содержал информацию о штрихкоде товарной позиции.
Сегодня стала особенно популярна услуга «шопинг налегке», когда курьерская служба доставляет покупки из молла либо до машины на парковке торгового центра, либо до двери покупателя.
Существуют мнения, что спрос на курьерскую доставку постепенно падает. Но Елена сообщила, что это не так – удельный вес курьерских доставок в общем объеме заказов сохраняется. При этом, по данным IML, во время пандемии и до нее процент выкупа в ПВЗ составлял 22-29%. Сейчас этот показатель существенно не изменился. Стоит отметить, что средний чек снизился как при курьерских доставках, так и при доставках в пункты выдачи.