18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания SAFETY RAYS продолжает развивать линейку световых проекторов для обеспечения безопасности различных сфер деятельности. В этом году компания разработала проекторы для обозначения зоны работы складской техники. В частности, вилочных погрузчиков. Световые проекторы призваны создать безопасный световой контур вокруг погрузчика, что позволит предупредить и свести к минимуму несчастные случаи на складских помещениях, где существует риск столкновения людей и движущейся техники.
Существует несколько факторов возникновения несчастных случаев в зоне работающей складской техники: крупные габариты техники — водитель физически не может контролировать пространство вокруг нее; особые свойства груза (выступающие части, хрупкость) - оператор машины занят аккуратным перемещением и не имеет возможности следить за окружающей обстановкой. Кроме того, шум на территории склада не позволяет услышать приближение людей или техники. А также конструкция погрузчика, в частности, мачта, создает слепые зоны, затрудняя обзор спереди и сбоку. Крайне опасным является движение задним ходом, потому что скорость перемещения машины такая же высокая, как и при движении вперед. Оператор не всегда может среагировать на возникшую помеху.
Как устроена проекционная система безопасности: устройство проецирует определенный световой сигнал сбоку, сзади, спереди погрузчика. Тем самым оно создает границы безопасности рядом с техникой и информирует о мерах предосторожности, нарушение которых может привести к аварии или травме.
Так маленький проектор мощностью 12 вольт помогает создать изображение в виде прямой линии длиной в три метра в зоне работы движущейся техники.
Из нескольких проекторов можно создать световой контур. Так из четырех проекторов 2-х больших и 2-х маленьких можно сделать круговую зону. Однако, учитывая что вилы погрузчика поднимаются, и груз, который на них находится, будет закрывать круговую зону, то, световой контур сзади движущегося погрузчика оптимально создавать из трех проекторов.
Свет изображения, как правило, красный, поскольку именно он обозначает опасность.
Проектор может быть установлен на крыше погрузчика и показывать передвижную опасную зону. Кроме того, проекторы могут крепиться на одной или нескольких сторонах погрузчика (штабелера, ричтрака). Могут быть установлены в специально подготовленные места на погрузчике либо на специальные кронштейны.
Если проектор установлен на высоте 2,5 метра, то это позволит обеспечить нужную яркость и видимость светового контура. Проекционное изображение будет видимым и достаточно заметным при освещении в помещении - 250-300 Лк. Сам проектор маленький и компактный.
Световые проекторы решают 2 задачи в плане обеспечения безопасности: они подсвечивают слепые зоны или опасные места вблизи погрузчика, а также дополнительно выделяют технику в пространстве склада, обращая на нее внимание находящихся там работников.
Михаил Кузнецов, генеральный директор SAFETY RAYS cчитает, что созданная продукция обеспечит безопасность людей и позволит предотвратить столкновения между движущимся вилочным погрузчиком и пешеходами. В мировой практике эксплуатации вилочных погрузчиков давно доказано, что звуковая сигнализация начинает терять свою эффективность в предупреждении об опасности в шумной обстановке и не привлекает внимание людей, да и человеческий мозг привык игнорировать часто повторяющиеся звуки. А в свою очередь, визуальные предупреждения труднее пропустить и игнорировать.Именно поэтому мы считаем подобный способ одним из самых эффективных средств предупреждения опасных случаев в складских помещениях.