18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В 2018 году СДЭК заняла третье место рейтинга самых выгодных франшиз журнала Forbes в категории «Инвестиции до 1 миллиона рублей».
В компании отмечают, что новый подход к составлению рейтинга – разделение на категории по размеру инвестиций, добавил ему точности и позволил еще более эффективно распределять результаты.
«Сложно сравнить результат этого года с предыдущим. Мы занимали 6 место в 2017 году, но рейтинг был общим, - комментирует результаты Сергей Егоров, директор по развитию СДЭК. – В любом случае для нас важно, что эксперты Forbes высоко оценили наши результаты. Сеть франчайзи СДЭК выросла в 2 раза за прошлый год, и сегодня мы открываем 2 офиса в день не только в России, но и за ее пределами».
Комментируя перспективы развития франшизы СДЭК, Егоров отметил, что компания ориентирована на рост как внутри России, так и за рубежом. Наибольший интерес представляют рынки Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Турции. СДЭК уже представлена в 8 странах мира и будет наращивать количество офисов внутри них, а также осваивать новые территории для создания глобальной сети экспресс-доставки.