Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
25-27 июня в Лондоне (Великобритания) прошло крупнейшее мероприятие eTail Europe 2012, собравшее лидеров рынка Интернет-торговли, мобильных приложений и провайдеров услуг для сектора электронной коммерции. Участниками конференции стали: Marks&Spenser, Oasis, TopShop, LEGO, Nikon, Estee Lauder, Mothercare, River Island, IKEA и многие другие. Организаторы мероприятия пригласили представителей СПСР-ЭКСПРЕСС в качестве экспертов российского логистического рынка.
Первый день eTail Europe был посвящен исследованиям рынка мобильных приложений и гаджетов. Эксперты из Waitrose, BabyAge.com рассказали о перспективах развития облачных технологий и сокращению издержек за счёт инвестиций в современные технологии. Главными темами следующего дня eTail Europe стали поддержка социальных медиа и оптимизация корпоративных сайтов компаний для привлечения потребителей. Примеры успешно реализованных кейсов проникновения в новых медиа презентовали Dell, Hotels.com, Play.com.
Деловая программа заключительного дня конференции началась с доклада Директора по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС Артема Переславцева и Руководителя дирекции B2C Алекса Васильева о быстро растущем рынке электронной торговли в России и предложении готовых решений для западных компаний. Стратегия завоевания российского сегмента e-commerce вызвала множество споров не только среди присутствующих, но и в блогосфере международных компаний. “Безусловно, западные игроки ориентированы на Россию как перспективную площадку для завоевания потребителей. Поэтому презентация новых решений в области логистики для e-commerce со стороны крупнейшего экспресс-оператора привлекла внимание ритейлеров. Мы наглядно показали, как можно реализовать даже самые смелые планы по развитию в России”, - комментирует Руководитель дирекции B2C А.Васильев.
Анна Борисова