18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Приобретение новых грузовых самолетов позволит увеличить грузоподъемность авиационного флота и повысить гибкость международной сети воздушного сообщения UPS
Компания UPS (NYSE: UPS) объявила о заказе 14 новых грузовых реактивных самолетов Boeing 747-8, которые помогут компании удовлетворить возросший спрос на воздушные перевозки. Долгосрочная стратегия UPS предусматривает расширение доступа клиентов к мировым рынкам, и воздушные перевозки являются основным драйвером роста компании. Закупив самолеты Boeing 747-8, UPS сможет приступить к последовательному перераспределению маршрутной сети и, как следствие, значительно увеличить пропускную способность на наиболее востребованных направлениях воздушного сообщения, обслуживаемых компанией. Таким образом, планируемый эффект далеко не ограничивается простым пополнением флота – речь идет об оптимизации пропускной способности всей международной сети воздушного сообщения.
«UPS осуществляет ряд стратегических капиталовложений, направленных на расширение операционной мощности на международном рынке, – отметил Дэвид Эбни (David Abney), председатель совета директоров, генеральный директор UPS. – Эти инвестиции позволят нашим клиентам расширить присутствие на новых и уже имеющихся рынках, а нам обеспечат прибыльный рост и достижение долгосрочных бизнес-целей».
Указанные 14 воздушных судов будут поставлены в период с 2017 по 2020 г. Сумма контракта не разглашается, однако известно, что он предусматривает возможную поставку еще 14 самолетов в будущем. Новые грузовые самолеты пополнят действующий флот компании, уже насчитывающий в своем составе более 500 воздушных судов.
Помимо прочего, приобретение самолетов Boeing 747-8 является выгодным для UPS с точки зрения обучения пилотов и обеспечения эксплуатационной эффективности. Пилоты, которые летают на уже имеющихся в компании самолетах Boeing 747-400, смогут с легкостью управлять обоими модификациями самолетов одного семейства. К тому же, эксплуатация Boeing 747-8 позволит компании UPS добиться еще более существенной экономии за счет роста масштабов деятельности при техническом и наземном обслуживании воздушных судов.
Грузовой самолет Boeing 747-8 способен перевозить 34 транспортных контейнера в основной грузовой кабине и 14 – в нижних грузовых отсеках. Его грузоподъемность составляет 307 600 фунтов (140 тонн), или примерно 30 тыс. пакетов, а дальность полета – 4 340 морских миль (8 038 километров). Новая линейка самолетов Boeing 747-8 хорошо себя зарекомендовала в отрасли по показателям безопасности и надежности.
«Обладание самым современным в отрасли флотом – это одно из наших важных преимуществ, и мы непрестанно инвестируем средства в повышение эффективности и безопасности полетов, – заявил Брендан Кэнэван (Brendan Canavan), президент компании UPS Airlines. – Благодаря этим инвестициям мы сможем удовлетворять будущие потребности наших клиентов в грузоперевозках, сокращая при этом расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу, а это, в свою очередь, способствует укреплению позиций UPS Airlines как одного из лидеров отрасли в области экологически безопасного развития».