18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания Yale вышла на новый уровень качества, начав устанавливать на погрузчики с противовесом серии GLP40-55VX, работающие на СНГ, новые промышленные двигатели Kubota.
Поясняя важность данной перемены, Фил Айрлэнд, топ-менеджер компании Yale по стратегиям развития товаров, занимающийся погрузчиками с противовесом, говорит следующее: "Как и многие другие производители, ранее мы устанавливали на подобных изделиях двигатели на СНГ, аналогичные автомобильным, однако промышленные двигатели значительно лучше подходят для погрузочно-разгрузочных работ.
Важное преимущество подобных двигателей заключается в том, что они работают при более низких оборотах и позволяют получить значительно более низкий конечный крутящий момент. Это, в свою очередь, приводит к более высокой производительности, дополнительной экономии топлива, более низкому уровню шумов и вибрации, а также к более продолжительному сроку службы".
Можно также установить на погрузчике гидравлическую систему с чувствительностью к нагрузкам, которая предотвращает потери мощности и энергии в подъемной системе во время движения погрузчика, а также регулирует расход гидравлического масла, обеспечивая быструю реакцию погрузчика при подъеме грузов.
Дополнительная гидравлическая система с автоматическим повышением оборотов двигателя (AH) автоматически повышает число оборотов двигателя, увеличивая скорость подъема, при этом оператор может не использовать режим точного перемещения и не выполнять какие-либо другие действия с дроссельной заслонкой, если система гидравлики включена. В результате процесс управления становится более простым для операторов, экономится время, методы вождения погрузчика становятся более экономичными из-за меньшего расхода топлива, а система LSH используется максимально эффективно.
Все погрузчики Yale, работающие на СНГ, с новым двигателем Kubota, позволяют работать в одном из трех режимов: с высокой производительностью (HiP), в режиме средней экономичности (ECO) и в режиме высокой экономичности (ECO eLo). При поставке в погрузчиках выбран режим ECO eLo, однако пользователи могут изменить настройки, указав пароль администратора, доступный пользователю.
Давайте сравним эффективность данной серии с эффективностью других аналогичных моделей. Представитель компании Yale г-н Фил Айрлэнд рассказал о результатах подобного сравнения на основе имеющихся данных, полученных опытным путем.
"Мы сравнивали эксплуатационные характеристики наших погрузчиков с новыми двигателями и погрузчиков более ранних моделей. Анализируя полученные результаты, важно помнить, что эксплуатационные характеристики двигателей, выпускаемых ранее, незначительно отличались от характеристик других первоклассных автомобильных двигателей, несмотря на то, что превосходство промышленного двигателя Kubota над автомобильными двигателями является очевидным".
В ходе проведенной VDI проверке расхода топлива при передаче оборудования было определено, что стандартный двигатель Kubota потребляет на 19,8 % меньше топлива по сравнению с аналогичным автомобильным двигателем. Благодаря наличию гидравлической системы измерения нагрузки, гидравлической система с автоматическим повышением оборотов двигателя и настройкам ECO eLo суммарная экономия составила 24,5 %.
Показатели производительности, полученные VDI, которые определяют вес перемещенных грузов на кг топлива, также являются полезным показателем эффективности работы оборудования. Эти показатели свидетельствую об увеличении производительности на 18,9 % при использовании нового двигателя. Дополнительные гидравлические системы измерения нагрузки и автоматического повышения оборотов двигателя дополнительно увеличивают производительность до 21,6 %, а после выбора режима производительности ECO eLo данный показатель доходит до 28,4 %.
В заключение Фил Айрлэнд говорит следующее: "Когда речь идет о высокой производительности при использовании в условиях интенсивных нагрузок, в том числе, при работе на наклонных поверхностях и при перемещении тяжелых грузов, мы доказали, что промышленные двигатели, работающие на СНГ, являются более эффективными и производительными. Необходимо обратить внимание на то, что Kubota является реальным промышленным двигателем с самого начала его разработки, а не представляет собой модифицированный автомобильный двигатель, поэтому мы уверены не только в его производительности, но и в его надежности и длительном сроке службы".