18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания Yale Europe Materials Handling запустила новый полномасштабный Интернет-ресурс, являющийся интерактивным и информационным источником для профессионалов в сфере погрузочно-разгрузочных работ.
Интернет-портал компании Yale претерпел значительные изменения с точки зрения оформления и содержания вследствие проведения крупномасштабных исследований с целью глобального изучения мнений клиентов. В результате этого был создан современный и более простой для восприятия и навигации Интернет-портал.
Детальное исследование предпочтений пользователей ресурсов позволило выявить ряд основных причин посещения веб-сайта того или иного производителя, а также вид запрашиваемой информации. Новый веб-узел создан с учетом всех полученных результатов исследования и предоставляет пользователям удобные средства для просмотра сайта.
Приложения на базе продукции в рамках веб-сайта включают:
• интерактивную функцию подбора продукции, которая является уникальным средством для выбора техники и оборудования исходя из конкретных потребностей в погрузочно-разгрузочном оборудовании;
• функцию «Мой список», позволяющую клиентам создавать перечень интересующих их погрузчиков, к которому они могут вернуться в любое время при следующем посещении сайта, чтобы просмотреть интересующую их информацию о конкретных погрузчиках;
• примеры применения и видеозаписи, демонстрирующие работу автопогрузчиков Yale® в реальных условиях эксплуатации;.
• калькулятор затрат на основе сравнения модели дизельного вилочного погрузчика Yale Veracitor® VX грузоподъемностью 2,5 тонны с противовесом с аналогичной продукцией конкурентов на базе их собственных технических данных производителей, а также данных физического анализа, проводимого в жестких условиях испытаний.
Новый веб-сайт совместим с мобильными устройствами, что позволяет пользователям легко просматривать его страницы на планшетных устройствах как самостоятельно, так и совместно с представителем компании Yale.
Элли Уилкинс, руководитель отдела Интернет-маркетинга, считает, что сайт является значительным шагом вперед с точки зрения обеспечения глобального присутствия компании. Он поможет покупателям погрузочно-разгрузочной техники и оборудования ознакомиться с наиболее достоверной информацией в целях принятия взвешенного решения о покупке.
Она добавляет: «Целью модернизации веб-сайта является предоставление содержательного и полезного инструмента, который поможет пользователям в поиске и понимании соответствующим образом структурированной информации.
Мы также разместили на сайте видео-контент, чтобы продемонстрировать работу техники в реальных условиях эксплуатации, а также практические примеры применения техники на различных объектах, чтобы потенциальные покупатели могли увидеть технику в действии, что в целом подтверждает технические данных нашей продукции.
Все содержание веб-сайта разработано на основе практической обратной связи с клиентами».
Исследование также показало, что возможность удобного поиска и быстрого нахождения дилера имеет приоритетное значение для посетителей веб-сайта. Новая интерактивная функция поиска дилера использует базу данных всех наших дилеров в Европе в целях предоставления в ответ на запрос посетителей веб-сайта наиболее достоверной информации о дилерах.
www.yale.com первоначально будет доступен на 15 языках, 7 из которых являются европейскими языками, с региональными страницами специально для каждой территории.
Выпущено от имени компании Yale Connect PR
Рози Фармер