18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
29 сентября 2014г., Москва — Футбольный клуб «Спартак» открыл 5 сентября 2014 г. домашний стадион — первый объект из числа тех, которые будут построены или модернизированы по всей России к Чемпионату мира по футболу — 2018. Он рассчитан на 42 000 зрителей. КРОК в рамках этого проекта обеспечил возможность транслировать звук и музыку во время матчей.
«За почти вековую историю «Спартака» собственного стадиона у клуба не было. Мы только в 2006 году приступили к строительству домашней арены. Темпы возведения ускорились, когда Россию выбрали страной-хозяйкой Чемпионата мира. И это стало поводом вновь пересмотреть наши планы. Так, например, стадион должен принять свыше 40 тыс. зрителей, а изначально мы планировали, что вместимость составит не более 35 тыс. человек. Высокие требования начали предъявляться также к инженерному оснащению. Статус обязывает нас обеспечить звук, комфорт и безопасность мирового класса. Системы, предложенные КРОК, успешно справляются с этой задачей, они соответствуют всем техническим рекомендациям и требованиям FIFA. Сегодня системы применяются на самом стадионе для трансляции звука, в конференц-залах — для проведения пресс-мероприятий, потенциально могут использоваться в фойе и холлах — для быстрого оповещения болельщиков при возникновении чрезвычайных ситуаций», — заявил Андрей Федун, генеральный директор стадиона «Открытие Арена».
«Спортивные стадионы — это, пожалуй, один из самых сложных объектов для оснащения мультимедийными системам. Как правило, трудности возникают из-за больших масштабов, необходимости интеграции множества инженерных и ИТ-систем, сложной акустики, которая может делать речь диктора недостаточно разборчивой. Поэтому мы обычно рекомендуем тщательно планировать «начинку» стадиона и, как в случае с «Открытием Арена», проводить акустическое моделирование. Это позволяет выбрать наиболее подходящее оборудование», — рассказал Павел Почтеннов, руководитель направления интеллектуальных медиасистем, директор центра 3D-решений компании КРОК.
Комплексная система, внедренная КРОК, включает в себя следующие подсистемы: звукоусиления (чаши стадиона и фанатского сектора), аудио-маршрутизации, звуковой трансляции, интерактивного управления, мониторинга работоспособности оборудования. Дополнительно комплексно оснащен зал пресс-конференций системами синхро-перевода, звукоусиления, видеоотображения, коммутации, технологического телевидения. В рамках проекта проложено более 7 км огнестойкого акустического кабеля. В стойках, расположенных под крышей, размещено 48 усилителей суммарной мощностью 160 кВт. Смонтировано 184 акустических системы, которые совместно создают звуковое давление более 105 дБ. Кроме того, развернута локальная сеть для управления и мониторинга работы комплекса.
«Крупные спортивные соревнования проходят не так часто, даже домашние матчи футбольные клубы устраивают не каждый день. Чтобы инфраструктура спортивного объекта не простаивала, ее необходимо использовать как площадку для корпоративных мероприятий, торжеств, концертов. Но для этого нужно создать все необходимые условия, и в первую очередь — обеспечить качественный звук. Все наши усилия направлены именно на это. Оборудование корпорации BOSE, установленное на стадионе «Открытие Арена», которое включает акустические системы, усилители и процессоры, позволяет не только проводить соревнования на мировом уровне, но и быстрее окупать затраты на строительство — за счет аренды объекта и трансляции звуковой рекламы», — отметил Максима Колбай, директор по развитию московского представительства BOSE.
«Проект по озвучиванию чаши стадиона выполнен нашей компанией в кратчайшие сроки, проектные решения реализованы в точном соответствии с результатами акустического моделирования. Этого удалось достичь благодаря слаженной работе специалистов КРОК и стадиона «Спартак». Кроме того, этот проект интересен еще и тем, что система озвучивания также выполняет функции системы оповещения при эвакуации. Данное решение разработано и внедрено в России впервые, и компания КРОК получила положительное заключение экспертизы. Все составляющие и комплектующие системы имеют соответствующее заключение надзорных и пожарных служб», — добавил Андрей Корогодин, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК