Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
«Курьер Сервис Экспресс» запустил 250 собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 150 городах России, всего за счет договоренностей с партнерами сеть ПВЗ расширена до 1500 точек. Получение интернет-заказов, оператором по которым выступает КСЭ, также станет возможным в 1200 партнерских постаматах до конца месяца. КСЭ планирует увеличить доступную сеть ПВЗ до 5 тыс. к концу 2020 года. Это часть стратегии по диверсификации компании и инвестициям в перспективные логистические решения для e-commerce.
Партнерами КСЭ станут сети пунктов выдачи заказов Hermes, Lamoda, а также небольшие региональные компании. Собственные ПВЗ созданы КСЭ на базе представительств и филиалов, при этом они работают не только на выдачу, но и на прием отправлений. «Услуга востребована среди некрупных российских онлайн ритейлеров: игрокам с небольшим трафиком дешевле самим привозить заказы до ПВЗ, чем вызывать курьера в офис для передачи отправления «на руки». Отмечу, что собственная сеть ПВЗ – это, в первую очередь, новые и уникальные адреса, куда получатели могут приехать за своими интернет-заказами. Важно и то, что система приема и выдачи отправлений через ПВЗ позволяет нашим региональным офисам увеличивать оборот, привлекая новых клиентов», – комментирует коммерческий директор КСЭ Владимир Виноградов.
Достигнуты договоренности о доставке интернет-покупок в постаматы под брендом «Халва», «TelePort». Клиенты курьерской компании смогут забирать свои заказы через сеть постаматов в магазинах, банках, торговых центрах и даже подъездах некоторых многоквартирных домов в более чем 250 городах России.
По данным Data Insight спрос на самовывоз интернет-покупок вырос на 392% за 2016-2018 гг. При этом объем российского рынка онлайн-торговли Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) оценивает в 1,66 трлн руб. за 2018 год, что на 59% выше по сравнению с показателем предыдущего года. «В таких условиях наличие широкой сети постаматов и ПВЗ – уже обязательная часть работы с В2С», – комментирует Владимир Виноградов.