18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания наращивает количество пунктов выдачи заказов и расширяет перечень оказываемых ими услуг. С марта 2022 года 1200 ПВЗ осуществляют не только выдачу, но и прием отправлений. Это позволит интернет-магазинам, сотрудничающим с «Курьер Сервис Экспресс», отказаться от услуги сбора отправлений «от двери» или от их самостоятельной доставки в крупные распределительные центры.
По данным Data Insight, в 2021 году основным каналом доставки отправлений стали пункты выдачи заказов (ПВЗ) и постаматы. Аналитики оценивают их количество в России более чем в 50 тысяч, 40% из них ― это классические ПВЗ, 33% ― постаматы, 27% приходится на ПВЗ, использующие инфраструктуру магазинов. Рост этого рынка относительно 2020 года составил 78%, а к 2025 году он увеличится еще в два-три раза.
Компания «Курьер Сервис Экспресс» располагает развитой сетью точек выдачи заказов. На текущий момент она насчитывает 10 тысяч постаматов (5 000 классических и 5000 ― на базе инфраструктуры ритейлеров), а также 16 000 ПВЗ, 200 из которых ― собственные пункты выдачи заказов на базе филиалов и представительств (франчайзинговых офисов) в областных центрах всех регионов России, а остальные ― партнерские.
«Наша сеть собственных и партнерских ПВЗ и постаматов покрывает порядка 3500 населенных пунктов РФ. Уже сейчас она потенциально может обеспечить вдвое больший трафик b2c-заказов», ― рассказал Сергей Нагорный, руководитель по развитию партнерской сети компании «Курьер Сервис Экспресс».
Продолжающийся на рынке тренд приближения «последней мили» к конечному получателю побуждает ритейлеров постоянно совершенствовать сервис, расширяя сети точек выдачи заказов. Кроме того, интернет-магазины заинтересованы в поиске новых, более удобных и экономичных способов доставки товаров. Как показывают многочисленные исследования 2021 года, наличие у продавца услуги срочной доставки практически на треть повышает конверсию. Поэтому сейчас своими основными задачами «Курьер Сервис Экспресс» видит предоставление заказчикам различных форматов доставки, а также обеспечение комфортного сервиса и широкого спектра дополнительных услуг.
Частью данной стратегии является развитие ПВЗ. Компания расширяет спектр оказываемых ими услуг: пункты, ранее осуществлявшие только выдачу отправлений, подключились к сервису их приёма. Это избавит интернет-магазины, работающие с «Курьер Сервис Экспресс», от необходимости отправлять свои товары в крупные распределительные центры или пользоваться услугой сбора отправлений «от двери». С марта 2022 года сервис приёма уже доступен в 1200 точках, в дальнейшем их количество будет увеличиваться.
«Одновременно с развитием собственной базы ПВЗ, которые мы планируем привести к единому стандарту оформления, продолжается подключение новых партнерских точек. В качестве партнеров выступают как крупные, так и небольшие региональные игроки рынка, ― отметил Андрей Задорожный, руководитель отдела продуктов и ценообразования компании «Курьер Сервис Экспресс». ― Одной из основных наших задач в этом направлении является поддержание высокого уровня комфорта для конечного потребителя. Этому способствуют пешая доступность ПВЗ, наличие в них уютных клиентских зон, удобных столов для приема и отправки посылок, просторных зон примерки».