18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
С мая курьеры логистической компании СДЭК начали принимать оплату за посылки по QR-коду в рамках Системы быстрых платежей. Напомним, СДЭК работает над системой с прошлого года, в ноябре оплата по QR-коду стала доступна в отделениях компании и пунктах выдачи заказов. За это время во всех офисах компании было проведено более 3,2 тысяч оплат на общую сумму более 8 миллионов рублей.
«С мая месяца клиенты СДЭК могут оплачивать отправления с помощью QR-кода не только в офисе, но и курьеру. Наличие карты теперь не является обязательным, достаточно смартфона. Сумма к оплате появится сразу в установленном приложении банка, остается только нажать кнопку «оплатить», что сделает оплату клиента более удобной», — рассказала руководитель отдела кассовой дисциплины СДЭК Екатерина Плотникова. Тогда как для бесконтактной оплаты через Apple Pay, Android Pay, Mir Pay и другие системы требуется, чтобы в телефон был встроен NFC-модуль. Кроме того, при оплате по QR-коду не требуется банковская карта. Деньги перечисляются со счета покупателя на счет продавца — и к этим счетам не обязательно должны быть привязаны карты.
«После запуска оплаты СБП в пунктах выдачи заказов СДЭК стало понятно, что данный продукт будет очень востребован в курьерской доставке уже сейчас. Многие компании на рынке стали активно продвигать такой вид оплаты для своих клиентов. Мы начали задумываться про реализацию СБП в нашем мобильном приложении для курьеров. В конце апреля мы провели запуск СБП в Мобильном Курьере, и уже сегодня курьеры компании СДЭК могут принимать оплату от клиентов по QR-коду более чем в 24 крупных городах России» — отметил Антон Пушкарев, Product Owner Мобильного Курьера компании СДЭК.
По мере подключения франчайзи к услуге, оплата по QR-коду будет появляться и в других точках присутствия СДЭК. В настоящий момент участниками СБП по оплате QR являются почти 50 банков. Среди них — ВТБ, Тинькофф, ГазпромБанк, Открытие, Русский Стандарт, Точка, Росбанк, Альфа Банк, следующим этапом является подключение Сбера.
«Логистические компании движутся в верном направлении — стремятся с одной стороны упростить операционные процессы взаимодействия между логистом и мерчантом, c другой стороны — сделать процесс получения и оплаты посылки максимально простым и удобным для покупателя. СДЭК всегда держит руку на пульсе современных трендов ритейла. Недавно с помощью нашей платежной системы Pikassa СДЭК запустил оплату товаров напрямую интернет-магазину, а теперь вводит еще одну новинку, бесконтактную оплату посылки курьеру по QR-коду», — комментирует CEO PIM Solutions Ольга Сатановская.