
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Логистическое агентство «20А» продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке логистических услуг и входит в 5-ку крупных 3pl операторов Московского региона. В начале 2019 года партнерами «20А» стали два лидирующих бренда в своих сегментах, общий объем сделок оценивается более чем в 40.000 паллето-мест.
Логистическое агентство подписало договор с SCA Hygiene Products Russia, международным лидером сегмента товаров личной гигиены. Данная компания представлена на рынке России такими брендами как Zewa, Libresse, Libero, Tork. Продукция клиента требует четкого соблюдения технологического процесса на складе, а также специальных доработок в программе WMS. Специалисты агентства «20А» предложили решение по оптимизации хранения и минимизации издержек, что позволило повысить экономическую эффективность проекта.
ЛА «20А» считает повышение эффективности логистических процессов партнеров-поклажедателей своей главной задачей. Это позволяет партнерам сосредоточиться на важных задачах по повышению продаж и не заботиться о логистических издержках.