18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
На таможенном складе в Санкт-Петербурге компания LADOGA начала оформлять импортный алкоголь в рамках эксперимента по маркировке ввозимого в Россию алкоголя федеральными специальными марками. Всего компания уже приняла и оклеила 13 машин с продукцией – это 200 000 бутылок. Целевой показатель – обработка до 100-120 тысяч бутылок в день.
Теперь LADOGA может растаможивать продукцию на своем складе в оптимальное для себя время, в частности, ориентируясь на конъюнктуру валютного рынка. Это удешевит процесс, сократит издержки и гарантирует бесперебойные поставки продукции. Таким образом, упрощенный порядок маркировки позволит не только сократить риски при перемещении через таможенную границу алкогольной продукции, но и снизить ее стоимость. Также на сокращение стоимости алкоголя будет влиять отсутствие необходимости выгрузки-погрузки, распаллечивания и обработки товара, который раньше происходил исключительно в Прибалтике.
«Пока идет отладка нового для нас процесса, LADOGA планирует использовать и старые схемы импорта. Это маркировка продукции непосредственно на линии розлива поставщика – как правило, это крупные производители, такие как Codorniu, Schenk, GVG. Есть и небольшие предприятия, которые делают это качественно, например, Domaine Laffite из Гаскони. Второй способ, который мы продолжаем использовать для продукции некоторых поставщиков – маркировка в Прибалтике на специальном складе. При этом страны Прибалтики больше не являются монополистами на рынке маркировки ввозимой в Россию алкогольной продукции, и это также повлияет на стоимость алкогольной продукции в сторону ее удешевления», – комментирует президент компании LADOGA Вениамин Грабар.
Процесс маркировки на таможенном складе компании LADOGA осуществляется под таможенным контролем представителей Северо-Западного акцизного таможенного поста.
_____________________________________________________________________________________
*Правительство РФ 1 апреля приняло решение о расширении географии эксперимента по маркировке ввозимой продукции. До этого эксперимент проводили только в Калининградской области. Теперь в проекте участвуют Санкт-Петербург, Ленинградская и Смоленская области, а также Краснодарский край. Соответствующее постановление № 551 вступило в силу 10 апреля.