18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Леруа Мерлен» – одном из крупнейших европейских DIY-ритейлеров совместно с компанией НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) разрабатывает систему управления доставкой (Customer Delivery System). В результате проекта процесс доставки товаров «Леруа Мерлен» стал прозрачным. Теперь контроль своевременности доставки покупателям (показатель On-time) осуществляется логистическими партнёрами компании.
Единая система позволила повысить качество и оперативность планирования доставки, усилить контроль за работой транспортных компаний за счет мониторинга процессов доставки в режиме реального времени и выявления проблем в автоматическом режиме. Новый сервис доставки обеспечивает точный учет затрат и оптимизирует себестоимость перевозок.
Ежедневно при помощи подрядчиков «Леруа Мерлен» выполняет более 8 тыс. доставок в 70 городах страны. Поэтому важной особенностью проекта стали повышенные требования к безопасности персональных данных клиентов при передаче их транспортным компаниям и контролю уровня клиентского сервиса при выполнении услуги доставки.
В системе настроены процессы по формированию и учету заявок на доставку, подбор и комплектование транспортных средств в зависимости от габаритов груза, а также мониторинг исполнения заказов. С помощью учета рабочего времени логисты отслеживают загрузку водителей и курьеров транспортных компаний.
В Customer Delivery System функционируют 4 основные блока: планирование и маршрутизация, мониторинг и исполнение, мобильное приложение курьера и администрирование. Блок «Планирование и маршрутизация» включает различные процессы по составлению маршрутов с учетом географии заказов, автоматическое распределение заявок по маршрутам и формирование сопроводительных документов. «Мониторинг и исполнение» позволяет осуществлять трекинг с помощью сервиса «Яндекс.Маршрутизация» и собственного мобильного приложения, вносить изменения в проложенный маршрут в режиме реального времени. С помощью мобильного приложения можно контролировать прибытие в точку погрузки, отмечать начало и окончание погрузки, совершать звонок клиенту с фиксацией истории и результатов общения, а также передавать данные об изменении заказа в режиме реального времени. Также в ближайшем будущем в системе планируется реализовать функционал оплаты товаров непосредственно по адресу доставки, а не только в магазине.
Дмитрий Мамонов, директор направления клиентской доставки «Леруа Мерлен»: «В условиях высокой конкуренции для нас стало важным вовремя оптимизировать процессы доставки товаров для сохранения лояльности клиентов. Мы предпринимали несколько попыток автоматизировать процессы доставки: пробовали тиражировать решение западного офиса, внедряли коробочное решение. Все эти попытки не приносили желаемого результата. В итоге, мы решили разработать собственную систему доставки Customer Delivery System. Сегодня решение позволяет оптимизировать маршрутизацию доставки заказов клиентов «Леруа Мерлен» и дает возможность контролировать работу транспортных служб по всей стране».
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Система предполагает множество сценариев, максимально оперативно реагирует на любые изменения и предотвращает возможность наступления критичных инцидентов, а также позволяет визуализировать данные по всем маршрутам. Новый сервис позволяет учитывать большое количество характеристик при ежедневном создании маршрутов: зоны доставки, совместимость грузов, выбор транспорта, упаковка товаров и т.п. Уверен, новые алгоритмы сервиса сделают работу сотрудников, задействованных во всей цепочке процесса доставки более гибкими и эффективными».