18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
27 ноября в 19:00 в России стартует трехдневная глобальная интернет-распродажа «Блэк фрайдэй 2014». Компании, занимающиеся предоставлением услуг фулфилмента, оглядываясь на опыт прошлого года, считают, что взлета числа заказов может и не произойти.
Акция проводится во второй раз. Предполагается, что в качестве партнеров проекта в этом году выступят более 200 интернет-магазинов — не только российских, но и со всего мира. В прошлом году «черная пятница» привлекла порядка 5 миллионов покупателей. Таким образом, есть логические основания ожидать резкого притока заказов по доставке отправлений из компаний он-лайн торговли населению страны во все регионы. Однако логисты пока настроены скептически.
«Ощутимого увеличения объема отправлений после «черной пятницы» в прошлом году мы не заметили, несмотря на то, что среди наших клиентов есть несколько интернет-магазинов, участвовавших в этой акции, — рассказывает Авдеева Юлия - директор по маркетингу компании «ИдеаЛоджик», оказывающей полный комплекс логистических услуг для интернет-магазинов. — Возможно потому, что по итогам проект был назван провальным и вызвал шквал возмущенных отзывов».
Причин для негативных отзывов действительно было немало: множество проблем, начиная техническими (сбои на сайте), и заканчивая доверием к интернет-магазинам, участвующим в проекте. Покупатели отмечали, что некоторые интернет-магазины либо распродавали залежавшийся на складе товар, либо за несколько дней до акции «накручивали» цену, чтобы потом под эгидой черной пятницы ее снизить. Многие товары можно было купить в магазинах, не участвующих в проекте, значительно дешевле. Все это вызвало недовольство покупателей.
Между тем, организаторы акции учли негативный опыт, в частности на сайте проекта сказано: «Одним из главных правил участия в распродаже Блэк Фрайдэй 2014 для интернет-магазинов партнеров является требование о предоставлении «настоящей» скидки. Тем не менее, гарантировать 100% отсутствие ненастоящих скидок наша команда не может, так как не в состоянии проверить десятки тысяч товарных предложений». Информацию о фактах обмана готовы рассматривать при наличии доказательств. По словам Владимира Кима, директора проекта BlackFriday в России, в этом году будет сокращено количество товарных позиций, допускаемых к акции, с целью увеличения скидок.
«Конечно, Российская «черная пятница» лишь отдаленно напоминает американскую или глобальную распродажу «11.11» в Китае. Как по охвату, так и по количеству интересных акций в интернет-магазинах. Поэтому и о существенном увеличении покупок в этот период говорить пока не приходится, — считает эксперт «ИдеаЛоджик». — Надеюсь, что и организаторы этого проекта, и его участники – интернет-магазины сделали выводы из прошлогоднего провала и в этом году мероприятие пройдет на совершенно другом уровне».