18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, 29 июня 2016 г. – Компания Anaplan Smart Business Platform, создавшая одноименную облачную платформу для бизнес-планирования, совместно с Louis Vuitton и агентством Bemyapp провели хакатон под названием «Разблокировка цепочки поставок». Мероприятие прошло в частном парижском университете программирования «42». В 48-часовом хакатоне участвовало более 50 студентов, которые должны были тщательно изучить цепочку поставок Louis Vuitton и в результате разработать новую модель цепочки поставок для ведущего бренда предметов роскоши на базе платформы Anaplan.
«Результаты просто поражают. Невероятно, что могут создать несколько умных людей меньше чем за три дня», — заявляет Франк Ле-Моаль, ІТ директор Louis Vuitton.
«Жюри было очень тяжело выбрать победителя. Нас просто поразили решения, созданные за такой короткий срок. До начала соревнований некоторые студенты даже не слышали о цепочке поставок», — объясняет Винсент Бараль, директор по логистике и цепочкам поставок Louis Vuitton.
«Участие в организации хакатона — большое достижение для Anaplan, — отмечает Эдуард Фуркад, генеральный директор Anaplan во Франции. — Во-первых, у Louis Vuitton одна из лучших цепочек поставок в мире, если не самая лучшая. Это подчеркивает потенциальную коммерческую ценность, которую Louis Vuitton видит в сотрудничестве с Anaplan. Кроме того, в соответствии с форматом хакатона у студентов было всего два дня на разработку проекта, основанного на новой технологии, с которой они раньше не сталкивались. Это еще раз доказывает, что Anaplan — универсальная и простая в использовании платформа, которая позволяет компаниям сохранять стабильность в условиях постоянных изменений. Эксперты Anaplan с большим энтузиазмом обучали участников этого инновационного проекта».
Участие в конкурсе приняли студенты и аспиранты из ведущих коммерческих и технических университетов Франции (в частности из HEC, Centrale, Ponts et Chaussées, Ecole 42, Efrei, Epitech, Kedge, Etna, Essec и Arts et Metiers). В условия задач входило управление цепями поставок с учетом 13 поставщиков, семи производственных цехов, более 500 видов продукции, центрального склада и шести распределительных центров.
Первый приз был присужден команде PLAN!T (под руководством Габриэля Этено). Ее задачей было прогнозирование нужд производства в соответствии с ежедневным уровнем продаж. Команде было поручено упростить планирование и операционную деятельность, а также ускорить информационные процессы, чтобы облегчить работу как сотрудников на местах, так и руководства. Команда выиграла поездку в Лос-Анджелес и продукцию Louis Vuitton.
Второй приз был присужден команде Make It Easy (под руководством Соичиро Андо). Команда работала над упрощением цепочки поставок и повышением эффективности с учетом волатильности спроса и воздействия производства на окружающую среду.
Третье место получила команда Supply The Future (под руководством Хавьера Руо). Целью этой команды было использование новых технологий, например, RFID, для прогнозирования продаж в магазинах Louis Vuitton в режиме реального времени.
Специальный приз Anaplan был присужден команде Maru’s Angels (под руководством Мару Васкес). «Мы отметили актуальность модели Anaplan, созданной командой Maru’s Angels», — комментирует Жереми Брюне, старший консультант Anaplan в регионе EMEA. — Студенты смогли за очень короткий срок найти применение большинству возможностей нашей платформы и создать точное решение в области поставок».